1 глава- 7 часть.

793 27 3
                                    

Я открыла дверь и увидела- самого Джеффа Убийцу.
Он стоял у шкафа полу голый, и, что-то там искал.
У него был голый торс ( Справочник: Торс- это голая часть тела, тоесть верхняя часть тела голая) и на нём были чёрные джинсы с растёгнутой пуговецой и шринкой.
Он выглядил очень сексуально и возбуждающие, что у меня полезли не обычные для меня мыслишки. 
Я опомнилась и испугалась, что опрокинула вещи на пол, те, которые я взяла у Слендера и Трендера.
Джефф заметил меня, и, закрыв дверцу шкафа он облокатился об шкаф как-то странно смотря на меня.
- Моя хозяйка теперь живёт со своей слугой?- Сказал убийца.
- Да, мне придется.  А знаешь, на счет слуги..
Ты прощён.- Ровно душно, но пялясь на него говорила я.
- Ок!- Протулил он и достаф борцовку чёрного цвета и застегнув джинсы ушёл куда-то.
Я осмотрела комнату и ужаснулась... Комната- как свалка.
Я решила убраться.

Спустя долгую и мучительно уборку.

Убралась и села на кровать отдохнуть.
Где-то через минут пять я уже развалилась на кровати и услышала топот многочисленных людей.
Мне стало интересно, но лень было вставать.
Дверь открылась и зашёл Джефф. 
Я всё так же неподвижно лежала.
Он быстро оглядел комнату и посмотрел на меня.
- Чё? - Сказала я.
- Да так... Не чё...
Я перевернулась на бок к стене.
И почувствовала, что рядом кто-то лёг.
- !?- Возмутилась моя персона.- Там есть вторая кровать...
- Мне там не нравится. Мне тут с тобой нравится.- Быстро сказав, парень повернулся лицом к мой спине и обнял.
- Эм... Лан...
Примерно через минут 6 мы заснули.

После трёх часов сна
Я проснулась первой. Повернувшись лицом к Джеффу, я посмотрела на него и улыбнулась.
На его глазах были спальные очки. (Справочник: Спальные очки- это повязка на глаза, когда человек не может заснуть при свете он их одевает)
Джефф был просто милахой.
Когда я захотела было встать, это у меня увы не получилось ибо его тяжелая рука обнимала меня.
Мне было очень жарко, пот по мне буквально ручейками стекал.
Тут от того, что я хотела поднять руку Джеффа проснулся он, но этого не знала.

Pow Джефф:
Я проснулся от того, что мне стало жарко и кто-то пытался вылезти. Хотя почему кто-то? Это была Элла.
Я приподнял свои спальные очки и посмотрел следовательно на девушку.
Она взяла меня за руку и хотела поднять её. На мне вырисовывалась улыбка.
Я дал ей убрать мою руку.
Она поднялась вся взъерошенная и ещё бы чуть-чуть и я засмеялся.
Она встала на четвереньки чтоб перелесть но её майка показала мне её лифчик.
-"Блять, она же в юбке... Хорошее время для взятия её. Как только я это зделаю она будет простой моей очередной игрушкой"- Подумал я.
Она почти перелез меня, но когда она одной ногой переступила меня, я перевернул её на моё место.
Я снял спальные очки и посмотрел на неё.  

Pow Элла:
Он перевернул меня на своё лежачее место и снял очочи.
Он посмотрел на меня, что даже я испугалась.
И...
           Конец.             


 

Крипипаста 18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя