2 глава-1 часть)

615 26 2
                                    

Утро. Я просто сплю. Как всегда... Но, я почувствовала, что со мной нет ни кого рядом... Проснувшись, я тихонько повернула голову в сторону шкафа. Я осмотрела комнату, и, увидела, что Джефф спит на другой кровати...
-Что он там делает? Почем...*вспомнила его слова, про то, что меня не кто не тронит*
-Ммм...
Я встала с грустной мордашкой и подошла к ниму... Я укрыла его. Подойдя к шкафу, я взяла... Ват... Мои толстовки и борцовки требуют стирки... Окей, возьмём борцовку Джеффа :>
Не выходя из комнаты я начала переодеться закрывшись одной дверцей от Джеффа. Стиснение ведь берёт своё... Я одела его борцовку, от туда лишь выглядывал лифчик:>
Я сняла спальные шорты и одела другие джинсовые. После того, как 
переоделась, я глянула на Джеффа. Он так же мирно спал... Знали бы вы, как я хочу его поцеловать... Как же не удобно, это бональщина... Я тихонько подошла, глянула и просто подправила подправленное одеяло^^лол
-Интересно... Что, если я ему приготовлю завтрак?- Сказала тихонько я, смотря на Джеффа.
-Я буду очень благодарен!-Сказал давно проснувшийся Джефф.
Мои глаза стали в пять рублей. Я на корточках отпрыгнула.
-Я не про тебя, идиот!!!!-Нервно и громко сказала я.
-Ну-ну, всё ходила вокруг меня, то укроишь, то посмотришь)-Гворил парень, который смотрел уже ниже моих глаз и явно глядел на лифчик.
-У меня глаза тут вообще-то! -Сказала я и указала на свои глаза.
-Знаю, но почему ты в моей любимой борцовке?-Сказал Джефф и приподнялся.
-Эм...Ну... Мои вещи стирки просят^^'
-Хорошо, только... Ты мне кое что будишь должна.-Сказал Джефф вставая с кровати.
-Окей, но что?- Спросила я вставая с корточек. В этот момент я была как гопник.:>  
-Потом скажу, ещё не время!)
-Нуууу(-Занудно протянула я.-Окей. Хорошо.

С первого этожа доносилось очень...ОЧЕНЬ ЁП ВАШУ МАТЬ громкое...
"ЖРААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА АААААААААААААААААААААААААААААААА АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААТЬ!!!!"

Мы с Джеффом сразу поняли, что ВСЕ в особняке проснулись.
Тут прибегают запыханные Кло и Джейн.   
Эти обе хором начали умолять, чтоб я им помогла приготовить пожрать.
Я конечно с радостью согласилась.
Мне дали фартук и мы побежали в низ. Я в беге одела фартук и со скоростью хрен знает кого мы полетели готовить жрать. За 10 минут мы наготоили на всех.
Все пришли с рожами тип а-ля цари пришли жрать. Ну, кроме безликих. Ведь у них рож нет *бадамубссс*
Все начали есть, а я типо "Бобик сдох" не чего не стала есть.
Просто пошла в свою комнату.
Pow Slenger-men.
Я убрался в своём офисе и отправился на кухню. Только я прошёл на лестницу, как мимо меня прошла Элла. Я остоновил её:
-Элла,ты почему не за столом? Что-то случилось?
-Нет, мистер Слендер.
Я просто есть не хочу, а Вы почему не за столом?
-Я только собрался туда идти. Пошли,ты тоже поешь!
-Ниииит>.<-Протянула Элла.
Я её слушать не стал и просто аккуратно обхватил её своим вектором.
Она просто сдалась и повисла на моём векторе.
-Вииии! Прикоооольно!-Радовалась она веся на векторе.
Я просто начал спускаться на кухню катая её на своём векторе.
Мы спустились  на кухню,а там был бой едой.
Клокворк и Джейн бегали и пытались всех остоновить. Джефф, Бен и Тоби во всех пуляли едой. Тим,     Б. Джек и С.Джек тоже в ответ кидались едой.  Энн спакойно ела в сторонке , Алиса мутузила Хелена.
  Джейн Вечная и Нина дрались.
Я заорал на весь особняк:
-ВЫ ВСЕ ОХРИНЕЛИ ЧТО-ЛИ!?!?!? ВСЕХ, КРОМЕ КЛО, ЭНН, ДЖЕЙН У. И ЭЛЛЫ УБИРАЮТСЯ ВО ВСЕХ КОМНАТАХ!!!.
Все остоновились и посмотрели на меня.     Элла спустилась с векторов.

Pow Ella.
Я спустилась с векторов Слендера и как заору:
-ВЫ СОВСЕМ ВСЕ АХ*ЕЛИ!? ДА ВЫ БЛ*ТЬ ЗНАЕТЕ, КАК Я С ДЕВЧОНКАМИ ЗА*БА*АСЬ?!?! ДА ВСЕ БЛ*ТЬ КАК СВИНЬИ!!!
ВАМ НЕ СТЫДНО!?!? У МЕНЯ ВООБЩЕ РУКИ И СПИНА БОЛЯТ,УРОДЫ!!! -судорожно продолжала орать, а пока я продолжала отщитовать всех, Кло и Джейн в слезах подошли ко мне и обняли.  У меня тоже начали наворачиваться слезы.  После того как я их наматерила хер знает каким этожом матов, я махнула на них рукой и вместе с девочками ушли куда-то.

Pow автор.
Пока Элла, Джейн и Кло ушли в сторону комнаты КлокВорк, ребята на кухни стояле в шоке и в стыде.
Слендер-мен начал гоаорить:
- Вот вам не стыдно? Заставили леди плакать, а они старались, готовили.
Потом начал говорить Бен:
-Блин, они обиделись...
Что делать?

Потом начал говорить Нина, которая подошла к Джеффу и обняла его:
- Да плюним на них, на обиженных воду возят.
Джефф оттолкнул Нину и пошёл куда-то.
Бен:
-Ты куда?
Джефф:
- Пацаны, пошлите со мной.
-Окей- Сказали хором Б.Джек,Бен, С.Джек, Хелен, Тики-Тоби, Тим, КагеКао, и куча ещё народа мужского рода.
Элла, Кло и Джейн играли в карты, пока парни готовили некий сюрприз.

POW Джефф.
Я придумал то, от чего Элла не устоит! Эм... Ещё Кло и Джейн...
А что именно я придумал, сейчас раскажу:
1. Мы украсим каждую комнату из этих троих.
2. Навешаем хлопушек и герлянд. 
3. Нарисуем плакат.
4. Я пойду в свою комнату и буду ждать Элла.  Тики-тоби пойдёк к кло, а к Джейн пойдёт(ут)... Все остольные.
Ну чтож. Пора.
Мы все так и сделали.
Как рас эта троица вышла на улицу.
И вот. Я сижу. Жду Эллу. Жду, жду и в друг услышал крик, я думаю, вы поняли, кто это.
-Это маленькое чудо может хоть раз не поподать в историю!?- Захрипел я.
Схватив нож, я выпрыгнул с окна. Там не высоко.
Побежав на крик, я увидел такую кортипу:
-Везде трупы.
-Кло, Джейн и Элла пьяные и скачут на трупах
-Мне в голову прилетела бутылка вискаря.

Pow автор:

Джефф:
-Ахуеть...
Кло, Элла и Джейн водили хоровод и пели:
-ОЙ МОРОЗ МОРОООООООООЗ НЕ МОРОЗЬ МЕНЯЯЯЯ
Джефф:
-Пиздец... Тушите свет... кидай гранату...

Джефф взял дефчонок и повел их в особняк по комнатам.
______Конец первой части второй главы. 
  

   

     

Крипипаста 18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя