— Доброе утро, мистер Райт. Вам как обычно? — Маленькая официантка приветливо улыбалась, обращаясь к задумчивому парню, расположившемуся за столиком недалеко от входа. Негромкий мягкий голос заставил его на миг отвлечься от тягостных мыслей и хмурой погоды за окном «Летающей лошади» и рассеянно посмотреть на девушку.
Это была его любимая кофейня. Может быть, из-за забавного названия, а может, из-за уюта, вкусной еды и относительной близости к театру Кевин часто приходил сюда, чтобы выпить чашечку кофе перед тем, как с головой окунуться в полный нескончаемых забот и событий день, и просто посидеть, подумать, сделать пометки в календаре, обдумать планы, чтобы везде успеть и ничего не забыть.
— Да, Ханна. Мне как обычно. — Кевин одарил милую девушку чарующей улыбкой. Всё-таки приятно, когда кто-то помнит твои привычки.
В ожидании своего эспрессо он откинулся на спинку стула и невидящим взглядом смотрел в окно, за которым мелкий дождь то брызгал каплями в стекло, то затихал, и тогда прохожие на улицах поспешно сворачивали зонты, так как ветер налетал резкими противными порывами. Настроение его в полной мере соответствовало сегодняшней отвратной погоде. Хотя даже не так. В таком угнетённом состоянии он жил уже примерно полгода, и обычная в Далласе апрельская дождливая погода здесь была совсем ни при чём.
Вроде бы всё у него шло неплохо. И родители живы и относительно здоровы и ни в чём не нуждаются. И девушка есть, почти невеста, и работы хватает, пускай и не совсем такой, как хотелось бы. Но Кевин чувствовал себя так, как будто всё это только репетиция перед чем-то большим и важным, что обязательно должно случиться в его жизни. Он очень старался верить в это, потому что в свои двадцать пять всё ещё оставался подающим надежды молодым актером и о большом кино мог только грезить.
Иллюзий он не питал, хорошо представляя, что одного стремления и одержимости мечтой мало. Деньги и нужные связи многим облегчали длинный тернистый путь к славе. На одном таланте далеко не уехать. Это огорчало, но не настолько, чтобы отбить желание бороться за своё место под солнцем, и Кевин боролся, хоть и чувствовал себя порой неимоверно выдохшимся от кажущегося безнадёжным бега на месте.
Он с детства мечтал стать актёром. Родители не воспринимали настойчивое желание сына всерьёз, считая это занятие слишком легкомысленным. Но их ребёнок вырос и продолжал упрямо стоять на своём, в конце концов всё же получив родительское одобрение, и сразу после окончания школы отправился в Нью-Йорк, покорять Школу искусств Тиша*.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ГЛАВНАЯ РОЛЬ (18+)
RomanceОднажды Кевину предложили роль,которая стала его жизнью... История на данный момент подвергается жёсткой редакции, над которой работают @Silverstone10 и @Dezmus, и во время которой, если я посчитаю нужным, то изменю некоторые сцены.