На грани...

8.6K 538 49
                                    

Уже возле машины Кевин сделал неуверенную попытку отказаться от его услуг. Ему вообще было неловко из-за сорванной съёмки и сложившейся ситуации. Но Лео отмёл все возражения, чуть ли не силком заставив Кевина сесть на пассажирское сиденье, и попросил подождать минуту, пока он сбегает в гримёрку за рюкзаком и своими вещами.

Оставшись один, Кевин стал внимательно осматривать бежевый салон дорогущего авто. Да уж… Не машина, а мечта для любителей погонять. Для многих — несбыточная. В вылизанном до блеска салоне приятно пахло новой кожей, хвоей и едва уловимыми нотками парфюма самого хозяина авто. Кевин покосился на закрытый бардачок и мысленно отругал себя за бредовую мысль заглянуть туда. Попробовал переключить внимание на двери школьного здания, из которых вот-вот должен был появиться Лео, но рука потянулась сама собой. Любопытство оказалось сильнее воспитания, и Кевин осторожно приоткрыл дверцу бардачка. Ничего необычного: бумажник со стопкой пластиковых карт, ещё не распакованная пачка мятных жвачек и явно дорогие солнцезащитные очки, которые валялись как попало, без чехла.

— Конечно… Когда деньги есть, зачем ценить вещи, — недовольно проворчал Кевин, запихивая беспризорные очки в чёрный бархатный чехол с золотистым логотипом Ray-Ban

Когда Лео вернулся и плюхнулся за руль, Кевин чувствовал себя намного лучше.

— Ты как, в норме? Живот болит? Тут недалеко есть частная клиника. Давай всё-таки прокатимся, чтобы я был спокоен. Мне кажется, ты бледный какой-то. — У Лео по-прежнему был виноватый вид.

— Лео, мне правда лучше. Уже ничего не болит, — тщательно скрывая раздражение, ответил Кевин и поморщился. Всё-таки немного подташнивало, но вряд ли от удара.

— Ну уж нет. Поедем в больницу, пускай посмотрят. — Теперь Лео было точно не переубедить. — Только потом ко мне заскочим на обратном пути. Мне переодеться нужно. Важная встреча, не хочу опаздывать.

Спорить дальше с упрямым мальчишкой не хотелось. Более того, стало даже как-то приятно, что Лео так беспокоится о нём, сам вызвался отвезти в гостиницу. Хотя и странным казалось, что малознакомый парень так переживает из-за какой-то ерунды, в больницу тащит. Кажется, даже Миранда никогда так о нём не волновалась.

Кевин мазнул быстрым взглядом по сосредоточенному лицу Лео. Тот внимательно, почти не моргая, смотрел на дорогу и то сжимал, то разжимал на руле тонкие напряжённые пальцы. Сейчас он был настоящим, и было видно — не играет. Переживает искренне.

ГЛАВНАЯ РОЛЬ (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя