Когда обстановка немного разрядилась, Майер объявил о возобновлении работы. Сроки и так поджимали, а на завтра была назначена ещё и фотосессия, поэтому сегодня решено было снимать до последнего.
Лео вернулся на площадку до ненормальности спокойным. Извиняться, конечно, не стал, но заметно было, что он сожалеет о своём поведении. До конца дня он больше не доставлял проблем.
Когда последний дубль был отснят, снаружи стало уже совсем темно, поэтому после долгожданной команды «Стоп! Снято!» вся съёмочная группа поспешно засобиралась по домам.
Кевин проводил взглядом отъезжающие от ворот особняка машины с персоналом и аппаратурой, достал сигареты, прикурил и глубоко затянулся.
Мышцы ныли от усталости, а в душе было такое опустошение, что даже думать ни о чём не хотелось и уж тем более с кем-то говорить.
Судя по тому, что жёлтый «Шевроле» был всё ещё припаркован у обочины рядом с оградой, Лео ещё не уехал и, скорее всего, разговаривает с Майером. Кевин подумал, что надо бы пойти с ним попрощаться, возможно, даже извиниться за свою резкость в словах и в поведении, но у него не было на это сил.
За последние дни в его жизни произошло столько событий, что хотелось уже хоть какой-то передышки и хоть какой-то ясности в происходящем, но похоже, что пока на горизонте маячит Лео, спокойной жизни точно можно не ожидать. Что-то подсказывало Кевину — самое «веселье» только начинается.
Докурив сигарету почти до фильтра, Кевин растёр тлеющий окурок по земле и с мыслью, что хорошо бы вызвать такси, медленно поднялся и заметил, как к воротам подъезжает до боли знакомый «Рейндж-Ровер». Машина, сверкая в свете фонарей чёрным глянцем, плавно проехала вдоль забора и остановилась прямо перед капотом жёлтого «Шевроле». Мощный мотор джипа, грозно поурчав, затих. Затем глухо хлопнула дверца, и Кевин увидел уже знакомый силуэт высокого статного брюнета.
Как и в прошлый раз, Адам выглядел безупречно. Чёрные волосы были идеально уложены на боковой пробор с чуть поднятой наверх чёлкой, белоснежная рубашка со стоячим воротником и приталенный, тёмно-синий деловой пиджак облегали высокую стройную фигуру, того же цвета брюки выгодно подчёркивали длинные ноги. Выглядел этот парень так, словно сошёл с обложки «Эсквайр».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ГЛАВНАЯ РОЛЬ (18+)
Любовные романыОднажды Кевину предложили роль,которая стала его жизнью... История на данный момент подвергается жёсткой редакции, над которой работают @Silverstone10 и @Dezmus, и во время которой, если я посчитаю нужным, то изменю некоторые сцены.