1 глава

69 5 1
                                    

Положив несколько трав в ступку, по просьбе бабушки, я быстро начала перетирать засушенные растения. Из этого спустя три дня получится хорошая мазь от боли в суставах.

-Саша, ты сделала то, о чём я тебя просила? - ко мне подошла бабушка, это женщина пятидесяти лет, в волосах была заметна седина, а уголки глаз были опущены, что было свойственно для её возраста.

-Почти, осталось только добавить чуть-чуть Сальвии. - ответила я, не отрываясь от своего дела. Это действие сильно затягивало.

-Ты же знаешь, что будет если переборщить?- спросила бабушка с улыбкой. Она прекрасно понимает, что я знаю ответ, хоть я и не понимаю почему она каждый раз спрашивает меня.

-Получится мазь, вызывающая зуд, особенно активный в ночное время, высыпания, отёки нижних конечностей. 

-И чем же можно предотвратить это всё? - продолжала расспрос она.

-Обычной настойкой тысячелистника. - Я знала это с детства. Очень часто я брала у бабушки книги с разными травами и изучала их с фонариком.

Так же я часто видела когда бабушка делала те или иные мази, настойки и сборы. Мне с детства нравилось наблюдать за действиями бабушки.

Наша деревня находится далеко от города и выбраться в аптеку или больницу достаточно, трудно. А скорая у нас даже не появлялась уже как года два, поэтому по всем проблемам обращаются к нам.

Меня зовут Александра, или по-простому Саша. Моя бабушка травница, а я перенимаю её знания. С родителями я редко общаюсь. Мама была против моего переезда в деревню. Но она понимала, что дар всё равно появится и бесполезно прятать меня от своей же сути. К сожалению, данное ремесло отбирает много времени и энергии. Стоит наверное рассказать о то, что в мире есть множество существ, которые так же часто заглядывают к нам в деревушку. Чаще всего это оборотни и люди. Многие оборотни приходят для того чтобы услышать мой запах, да именно за этим. Дело в том что у оборотней есть такое понятие ,как истинная пара. Этот человек для оборотня как частичка души, после встречи с ней он навсегда запоминает  запах и старается присвоить пару себе. Меня эта перспектива не устраивает, я планирую служить лесу, живя в этой же самой деревне.


Дитя ЛесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя