Я приехала на свадьбу своей подруги. Платья туфли очень дорогие ведь их мне подарила Мама. Сегодня 7 июля. Прекрасный вечер был. Я должна была поехать домой к отцу Арс. Точнее крестный отец. Брат долго не выходил решила прогуляться. Я кстати на родине а не в Лондоне. Надеюсь вы меня знаете? Я дочь Алихана и Альдарии. Аэлита Стэй.
Мне 19 лет. Живу и учусь в Лондоне, военная кафедра. После меня есть два братика Арлану 12, Алтаю 10. Щиглы но не суть. Я такая типа боевая учусь. Приехала я сюда токо ради Ясмин. Я помню как мама говорила что у нее с отцом есть их место на родине, и мне очень захотелась туда. Такси в помощь. Приехала значить я така вся шикарная, секазная и батц каблук сломался. Они были новые. Пришлось идти босиком. Слышу крики парней. Двое машин. 4 на 4. Я конечно особо не обращая внимание на них села и любовалась вокруг. Но их крики добили меня.
Я- может закроете рты или же подеретесь. А то стоите как бабы мямлете. Мешаете людям сидеть. КАК ЖЕ БЕСИТЕ. НЫНЕШНЕЕ ВРЕМЯ ПАРНИ СЛАБЫЕ.
П- следи языком дура свалила пока по хорошему
Я- ей папинкин сыночек маминкин ангелочек иди уже домой раз не умешь решать проблемы без языка.
Тут он дастает пистолет и целеться на меня.
Я- серьёзно? Я учусь военной кафедре и я знаю как сейчас твой пистолет откажется голой. А ты целоваться с асфальтом.
И тут другая компания предлагает мне уйти.
И через пару секунд пистолет голый а парень целуеться не успела ах нуть как второй из них стреляет мне в живот. Я конечно это представляла несколько раз в голове но не так. Это было больно а не как в кино встать и драться дальше. Они уехали. А другая компания решила меня спасти от смерти.
П- эй ты как не закрывай глаза ладно
Я- плохо. Мое платья оно очень дорогое эти парни заплачут за это.
П- ты сейчас ведь шутишьу тебя пуля в животе
Я- шутит в таких ситуациях у меня от папы. Так что не ори на меня, без тебя все знаю.
До того как мы приехали
Я- прошу не говорите моей фамильии. А то меня выгонят из универа. Меня зовут Аэлита придумате что нибудь и еще не дайте звонить родакам
П- а кем ты будешь
Я- твоя фамилия
П- Сейтов Дамир
Я- приятно мы одно фамильцы вижу
П- что тогда этот не подойдет тебе
Я- нет. Я буду Аэлита Сейтова
А не Стэй. Я из Лондона парни.
Я позвонила подруге
Я- Арима не говори маме папе что я ранена, я отравилась и сейчас у тебя. Потом объясню люблю. И все
Так мы приехали впач спросил кто я и т.д
Я- Аэлита Сейтова невеста Дамира Сейтова. 19 лет
Ух как он смотрел злой весь этот Дамир. Я была бледная и уже теряла постеппено сознания. А он болтал с врачом его друг вообще ушел на драку с тем бараном
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аэлиtа and Dамир
Romanceкнига 2. Не убегайте от своей любви... Не разрушайте маленькое счастье, Не говорите тихо: " Уходи ", Когда душа разорвана на части. Не убегайте от своей любви ! Не стройте стен, они вам не спасенье. Себе не лгите, что свободны вы, Кто любит...