Родина❤

83 3 0
                                    

Сегодня день рождения моего папы! Он улыбался весь этот день. Отпраздновали очень скромно в больнице чтоб мой сладкий  киткат тоже увидел праздник. Весь день мы были вместе. После мы поехали домой мама осталась с киткатом. Мы с баунти и папой домой.  Это была 3-х комнатная квартира в маленьком этажерке. Спальня, детская, зал, кухня,ванна и туалет совмещенная. В детской было три разных кроватей и маленький стол с стульчиком, коврик,и окно. Вместо шкафа, ящики под кроватью. У меня очень много одежды и я решила их продать. Баунти лег спать. Я открыла чемоданы, и зашла в вконтакте нашла группу продаж одежды.  И вот 1,2,3....... столько платьев,джинсы, юбок ,кофты я разместила в группе. Те что продаю я поставила на стол, а остальное в ящики. И вещи баунти я разложила в ящик, ну и китката. Была уже глубокая ночь, но бессонница пришла, и пришлось сидеть смотреть на ночную небо. Смотря на небо  молилась за китката. Я не делаю намаз так как пока не все выучила. Вот и утро. Пошла на кухню она уже не была такой большой и светлой. Была маленькая кухня и  маленький окошко.  Открыла холодильник, ьыло очень мало продуктов. Пожарила яичницу, и поставила чайник.  Пока я умылась в кухне уже сидел баунти.

- баунти иди умойся.

- мама не придет с Алтайем?

- пока нет. Но скоро будут.

За разговором стоял и слушал папа.

- ты не расскажешь ему?

- нет Аэлита. Он будет грустить. И еще с завтрашнего дня идешь ************ ***** кафедру. Сядешь на маршрутке и бегом. Приходи только по выходным. Про баунти не беспокойся.

- точно?. Пап может мне выйти замуж  за богатого?

- выйдешь только по любви и все.

- ладно покушайте оба и бегом. Я вещи буду по местам ставить.

- а ты кушать?

- сыта! Я пошла в спальню а там уже все по местам. И мамина и папина. Видимо не только у меня сегодня было бессоница. В зале уже весели наши фотки в рамке. Все было по местам. Только посуды видимо остались сказала сама себе.

- папа ты ночью не спал?

- да, на душе был хаус.

- все будет хорошо. Я обещаю.

- баунти иди если ты все. Я с твоей сестрой хочу поговорить.
Как толькоон ушел папа набрал больше воздуха

- у нас скоро не будет денег. Я больше не работаю в большой компании. Мама теперь только с ним. Ты отучис потом поможешь. Я ведь знаю тебя, если не запретит то будешь делать все что от тебя зависит.

- но

- никаких но. Все иди отдохни.
Пошла в комнату и легла в кровать плакать.

- сестра я накопил немного, этого хватит, - говорит мне мой баунти. У него в руках был 105 рублей. 

- еще чуть чуть  собери и точно будет достаточно.. - улубнулась и заплакала обняв его.

- не плач сестра моя. Моя единственная!- гладил он по моим волосам. (Р.s. автор сама заплакала аш все себе представила).

Знаете я всегда находила себе проблемы сама. Вот через 1 месяц я ее и нашла. И это был Сейтов.

Аэлиtа  and   DамирМесто, где живут истории. Откройте их для себя