жизнь не предсказуемо!

97 10 0
                                    

Я значит ушла рано утром казарму. Практика была с утра до вечера. Домой я не хочу, но я прекрасно знаю что меня сегодня в покое не оставят. Пришлось прийти домой с хмурым лицом. Я была готова врезать кому угодно чтобы  успокоилась. Но по пути никого не было а жаль! Пришла я домой все сидят с миной на лице.

- что случилось? Почему все сидят с минами на лице. Хотя я одна должна быть такой.

- ты садись милая, - скзала мама с грустным голосом.

- я слушаю.

- это Алтай... он - маман плачет. Уф что то плохое

- где мой киткат? Что сним?

- у него рак, как у твоей  мамы раньше. - это уже говорил папа Арс.

- чтооооо? Нет не может быть. Его должны были у меня обнаружить ведь я первая.  90% наследовать этот рак - Я! Почему он? Пап мама.

- мы тоже так думали. Но он утром упал весь бледный. Отправились в больницу. Сделали полное обследование. Это рак. Кудряшка нам нужны деньги на операцию. Поэтому мы продаем этот дом. И едем к бабушке на родину. хочешь ты этого или нет. Извини сказал пап и взяв маму за руку увел ее на верх. А папа Арс просто похлопал мне по плечу и ушел. Я осталась одна в холле. С шоком. Я обычно не плачу без особого значения. Но тут мой киткат был болен и я просто была без сил. Я незнала куда себя деть. И просто ушла на тренировку. Как только зашла в зал уже в спортивной одежде. Я со слезами стала бить грушу. Я никого не слышала я была зла и  одновременно расстроена. В зале было столько парней и все смотрели на меня. И какой то момент я просто села и начала плакать тогда ко мне подошел один парень

П - эй девушка с вами все в порядке?

- со мной никогда не бывает порядке.

П - давай вставай. Все не плач ото всех здесь перепугала. Идем выйдем и ты спокойно будешь успокаиватся хорошо?

- почему именно он? Скажите мне. Он еще маленький. О Аллах за что ты так с нами. - я еще сильней стала плакать. Меня все душило. С рождения моих братьев, я была только с ними. Сильно любила, играла, копила деньги и покупала им игрушки и поставила им клички, баунти и киткат. Они обе были смуглыми и такими же  вкусными. С большими серыми и зелеными глазами. Длинные и густые рестницы от мамы. И мы троем были кудряшками и с ямочками. Я просто их обожала.  Мама всегда шутила " боже ты их так любишь, как будешь покидать этот дом,когда выйдешь замуж" или папа " мне иногда кажется что их рожала ты а не мама, у тебя к ним такая любовь что наша с мамой в сторонке курит" . Без моих шоколадок и золотых я умру. Жизнь не предсказуемо. И это меня бесит.
После этих мыслей я поняла что сижу на улице мокрой.

П - эй эй ты тут - он облил меня водой.

- да я тут. Спасибо мне пора.
Встав с места я побежала домой.
Дома я поднялась на верх и зашла в комнату моих золотых. Там мирно спал баунти а китката не было. Я пошла в комнату к родителям.

- в какой он больнице?

- его переводят на родину сегодня ночью в 2. Иди собирать вещи. Завтра вечером улетаем. Дом уже купили.
Да уж. Мой последний год будет на родине. Ваще не классно. Всю ночь я не могла уснуть. Поэтому все вещи я собрала, успела поговорит с Ясминкой. В 3 часа ночи. Узнав новости она меня утешала как могла. Утром я пошла делать блинчики. Мой баунти его обожает. Коктейль из банана и молока это уже другая тема. Все встали и пришли. Каждый был в своих мыслях. Это конечно тяжело. Целый день я просидела у окна. Вдруг в дом пришли новые жильцы. Я сидела в обнимку с баунти,как в комнату зашел человек.

Ч - о это будет моя комната. - сказавл знакомый голс. Я повернулась и увидела Дамира.

- Сейтов?

- Сейтова? То есть Аэлита.

- это вы новые жильцы?

- да. Отец хотел переехать сюда. Вот купили шикарный дом со вкусом. Не знал что тебя увижу.

- я тоже. Баунти иди в комнату и все вещи отнеси вниз. Я скоро приду.
-Хоршо Аэлишка.

- Теперь это твоя комната. Хороший выбор Сейтов. Думаю у тебя будут здесь офигенные воспоминания, как когда то как у меня.

- спасибо. А куда вы теперь?

- на родину Сейтов.

- у тебя опухшие глаза. Как твоя рана.

- моя рана ерунда. Опухшие они от слезы. Мой младший брат болен раком. - и вот опять слеза. Скотина вот при нем надо же заплакать. Ладно я пойду .

- я скоро буду на родине. Если будет нужна помощь я помогу.

Я лишь улыбнулась и закрыла дверь за собой. Спустилась вниз взяв вещи села в машину. Папа продал дом с мебелью. Дом который был полон любви,счастья и воспоминания. Этот дом папа построил когда мне было 5. Как только переехали я побежала на 2 этаж и зашла в огромную комнату с очень классными окнами. Папа сразу же ее мне обустроил. И с тех пор я жила там. Рядом с шкафом есть длинная палка где папа мне рост измерял. Оно есть в комнате пацанов. Надеюсь их не уберут. Сама себе улубнулась и в последний раз посмотрела на дом.....
И мы поехали в аэропорт. И билет на родину.

Любимые мои!!!!! Если вы читаете пожалуйста ставьте звездочки. Так я буду знать что книга интересна и что немножко вам нравится♡♡♡
С/л: автор Moni~~

Аэлиtа  and   DамирМесто, где живут истории. Откройте их для себя