Глава одиннадцатая: Шестая неделя

343 10 0
                                    

Гарри: Параллельно, мы были приглашены на Премию Гордости Британии (ориг. Pride of Britain awards) на 6-й неделе. Это был такой особенный вечер.

Зейн: Мы встретились с невероятно потрясающими людьми, и это было особенно вдохновляющее.

Луи: Шерил получила тортом с заварным кремом в лицо и, вернувшись спустя 5 минут, выглядела безупречно. Только она могла так сделать.

Лиам: Было невероятно находиться там и в какой-то момент я почувствовал слезы на глазах. Гари Линекер отчитал меня за то, что я флиртовал с его женой, Даниель. Несколько недель до этого, я встретил её на шоу и сказал ей, что она красивая. Она, должно быть, рассказала ему, и он подошел ко мне: «Я думаю, мне надо потолковать с тобой о том, как флиртовать с моей женой». Потом, подошла она, поцеловала меня в щеку и сказала: «Это мой новый парень!». Это было блестяще.

Найл: Также, на той недели мы ходили на премьеру Гарри Поттера, так что нам нужно было спуститься по двум красным ковровым дорожкам за одну неделю! И нам нужно было встретиться с Дэниелом Рэдклифом. Мы все сидели в этой комнате и ждали, когда выйдем на премьеру, как вдруг, без предупреждения, вошел Дэниел Рэдклиф. Это было потрясающе. Он сказал нам: «Это немного волнующе для меня встретиться с вами всеми, потому что я смотрел вас каждую неделю». И мы такие: «Дэниел Рэдклиф смотрит нас!».

Луи: Конечно же, я должен был задать вопрос, на который каждый бы хотел знать ответ: «Насколько Гермиона симпатичная?» Дэниел сказал, что она была очень симпатичной, но для него она как сестра, на что Гарри ответил: «Для меня не как сестра». Потом Дэниел сказал Гарри, что он может фантазировать, как ему вздумается. Гарри был счастлив по этому поводу. Эмма Уотсон была моей первой настоящей увлеченностью, когда я был ребенком.

Найл: Мы все просто влюбились в Эмму Уотсон, так что возможность встретиться с ней была просто невероятной. Она была такая милая, и позже мы видели отснятый материал шоу, в котором она сказала, что мы были джентльменами и, что она собирается голосовать за нас. Вот и результат!

Лиам: Давайте не будем забывать о том, что Найл заснул в кинотеатре. Нам пришлось будить его, потому что мы не хотели, чтобы кто-нибудь его застукал. Представьте, как это могло бы всех смутить?

Луи: Темой 6-й недели была - песни Элтона Джона, и это был реально вызов для нас. Мы были выброшены из зоны комфорта, потому что нам была не привычна дискография Элтона Джона. Но нашей целью было - постоянно совершенствоваться, и мы были рады нашей песне, потому что это была баллада: «Something about the way you look tonight». Это настоящая любовная песня, она сильно отличалась от того, что мы исполняли в этом соревновании. Ожидания были высоки, и мы хотели продолжить оправдывать ожидания.

Лиам: Мы обожаем испытания, и Саймон знал это, так что каждую неделю он подталкивал нас чуточку сильнее. Он продолжал говорить людям, что мы будем здесь до конца, так что мы хотели работать для него так же усердно, как он работает для нас.

Гарри: После того, как мы спели, мне понравилось, как Луис сказал: «Я думаю, после этого выступления вы идете лишь в одном направлении, и это направление - финал». Мы все хотели подпрыгнуть и закричать. Потом Саймон сказал, что он честно думает, что впервые за все время, группа может выиграть Х-фактор. Я имею в виду, лучше и быть не могло, не правда ли?

Найл: На той неделе Take That, Westlife и JLS выступали все, и это была великолепная возможность увидеть их. Мы круто побесились с парнями из Westlife. Они дали нам несколько разумных советов: будьте тем, кто вы есть и не позволяйте забивать себе этим голову - это был наш план, чем мы хотим заниматься.

Луи: Мы видели выступление Take That, я смог поговорить с Робби и сфотографироваться с ним, что было клево, так как он мой абсолютный кумир. Мы также встретили JLS, и было просто нереально представить, что 2 года назад они были на этом шоу в нашей ситуации, а сейчас они сделали так много всего. Это действительно вдохновляет, если видишь, как далеко они продвинулись.

Гарри: Неделя Элтона Джона была потрясающей, с какой стороны ни посмотреть. Публика была просто блестящая и, это была, возможно, самая большая реакция, которую мы когда-либо получали. И, конечно же, мы снова прошли дальше в воскресенье, что было тоже невероятно. Нам было очень грустно от того, что Эйден ушел домой, он был одним из наших близких друзей.

One Direction: Forever YoungМесто, где живут истории. Откройте их для себя