Глава пятнадцатая: Финал

422 11 0
                                    

Найл: Десятая неделя была просто сумасшедшей. Все мы очень волновались, потому что это был финал, но все же остались на высоте. Когда настало время визитов домой, мы, к сожалению, не смогли попасть в Ирландию, чтобы встретиться с моей семьей, из-за сильного снегопада, зато мы провели прямую трансляцию и связались со всеми, это было здорово.

Луи: Мы посетили мою старую школу в Донкастере и не могли поверить той поддержке, которую получили. Люди приветствовали нас аплодисментами и выкрикивали наши имена. Как нам это нравилось!

Гарри: Еще мы побывали в Чешире, там встретились с моей мамой и отчимом, пили шампанское и ели пирог. Мой отчим тогда сказал ребятам, что все мы - семья, и это очень здорово, что мы так близки. На самом деле парни сейчас мои самые лучшие друзья.

Зейн: А потом уже мы поехали ко мне домой и пели там для фанатов. Очень многие пришли, чтобы увидеть нас, это было просто ...

Лиам: Невероятно! Затем к нам присоединился Саймон, он побывал в моем родном городе, Уолверхэмптоне, где все на каждом шагу распевали наши имена. Еще там была полиция, чтобы удерживать людей. Саймон сказал тогда, что работать с нами - сплошное удовольствие, и честно говоря, мы даже немного зазнались.

Гарри: Мы видели, что Саймон на самом деле нами гордится, и это было просто замечательно, потому что мы очень уважаем его мнение. Та поездка прошла лучше некуда и дала нам почувствовать, какими могут быть наши жизни. Мы не хотели больше останавливаться и решили показать все, на что способны.

Луи: В ту субботу мы были готовы ко всему. Мы нервничали, но не могли дождаться выступления. Это был момент, ради которого мы так трудились все это время.

Найл: Делать групповую песню ("What a Feeling") было довольно весело, потому что многие выбывшие участники вернулись. Здорово было увидеть Эйдена, Бель Ами и всех остальных.

Лиам: Нашей первой сольной песней была песня Элтона Джона "Your Song". Выступление было торжественным, со снегом и прочими эффектами. В конце песни мы даже все обнялись.

Зейн: После этого Луи сказал, что надеется встретить нас завтра и поговорить об истерии, которую мы вызывали, это было реально забавно. А потом и Шерил, и Дэни сказали, что им бы хотелось видеть, что мы прошли.

Гарри: Когда Саймон сказал, что ему очень понравилось с нами работать и что мы утвердили себя как певцы, это так много для нас значило. Его слова были тем, ради чего мы начинали этот путь.

One Direction: Forever YoungМесто, где живут истории. Откройте их для себя