POV INK
Я попал в странное место все вокруг было чисто белое.
Я не помню ,как я сюда попал?
Кто я? И самый главный вопрос зачем я, здесь?
Прошла неделя после того как я сюда попал. Мне надоела целыми днями сидеть на одном месте . Не прошло и минуты как с неба упала ярко-желтая штука она была склизкая и липкая, но я почувствовал себя счастливым?
Вскоре это краска высохла и стало серой, как моя душа.
Счастье ушло, но мне хотел снова это почуствовать снова вспомнить ,как это быть живым...
Так происходило каждую неделю. Я увидел все цвета от красного до фиолетово.~Спустя 1 месяц~
Я сошел с ума. Слышу голоса впервые за столь долгое время стали говорить со мной. Они хорошие некоторые были очень общительны, мне подарили кисть которой я могу создать то, что нарисую.
Но один из них подарил мне пузырьки с теми красками которые я видел.
Я никогда не забуду это.
Вскоре я познакомился с создателями разных АВ. За их помощь я пообещал им:
- Клянусь своей кистью, что буду защищать и помогать в создании ваших и новых АВ!-воскликнул я с ноткой задора.POV ERORR
- Черт... Голова болит...-пробормотал я.
Странное место конечно же, но у меня ещё хуже чем здесь. Все вокруг было белым и мне это нравилось. Конечно здесь нечего было делать поэтому я пошел гулять по этому месту.
Чем дальше я уходил тем громче слышу голоса. Я занервничал ,мне было пофиг вообще... Я услышал вопросы откуда я? И зачем я здесь? Что я второй кто находится тут.
(*От Автора: здесь Глючный имеет немнооооого шизофрении*)Я начал думать что это моя шизофрения.
Через пару секунд я увидел ещё одного скелета. Значит я тут не один. Мне не хотелось раскрыватся поэтому я воспользуюсь своими нитями.
Вскоре он сказал:
-Эй слезай! Я хочу поговорить-сказал этот тупица как я понял он заметил меня. Я задал ему простой вопрос:
-Ты кто такой?
Если он такой же как из моей АУ, то пиши пропало.
-Оууу... Прости у меня проблемы с памятью. Кхм. меня зовут, Инк и я защитник Альтернативных версий тебя!-с радостью ответил радужный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону души
ФанфикЭто начало истории когда они впервые встретились. И первых чувств к друг другу.