Радужный мудак

653 48 4
                                    

                  POV ERORR
 
Он начал протягивать свою руку, но  я его отбросил при помощи своих нитей и сказал:
—Не трогай меня радужный мудила
—Ты это кого назвал!?–проговорил он.
—Тебя конечно кто же ещё?
—Эх ладно проехали. Иди за мной.
   Сказал он открыл портал при помощи этой кисти. Мы попали примерно точно такое же место но скучей бумажками на верëвках.
—Та-дам! Итак сейчас найдем твою А... Где оно!????
   Кажись он в замешательстве вот и хорошо. Я только что заметил диван, думаю пока радужный ищет мою АВ я посплю.
 
                POV INK

Ааааааааааааааа! Господи где его АВ она разрушенна или он неизвестно откуда? Ладно время его допроса.
—Так как тебя зовут Санс? Он .... Заглючил ?
—Пфх!!
—Не. Называй. Меня. Санс! И вообще-то у меня есть имя!–он почти кричал, но в конце он стал краснеть (желтеет)
"Милый"подумал я.
—Так как тебя зовут?
—Эрорр.
—Эрорр Глючный.
—ААААРГХХ!
—Хаха, прости.
Вытераю слезы от смех ведь я не одноКОСТный.
—Ладно, что делать мне с то...
    Ведь не прошло и минуты а он уже дрыхнет. Я посмотрел на него, а но очень мило? Эрорр дрожит, бедняга, я погладил его по голове ему стало лучше "Наверное кошмар снится"подумав, решил заглянуть в одну из АВ. Её название был"Underswap".
        
              Сон Эрорра

—Г-где я?.... Блин....снова этот кошмар.
  Я уже видел его какой уже раз... МОЖЕТ 10!!!! Ладно как обычно гуляю по Сноудину потом стучу в дверь к руинам.
   Но место Ториель был этот Инк?! Я задрожал впервые я не хлоднокровный, а  с болью, смотрю на это всё и снова эти слова от Фриск:
—Хи-хи-хи... Эрорр ты ничтожество!! ХА-ХА-ХА-ХА!
И она исчезла в темноте...
   
          POV INK

Когда я изучил Underswap я вернулся обратно с коробкой шоколада и чаем. Эрорр ещё спит, а мне надо домой.
—Эх... Ладно придется тебя "в гости звать".– сказал я ведь был не уверен вдруг он вообще, все в доме сломает.
     Я воспользовался синей магией чтобы, как можно меньше прикосновений. Фобия верно? Я положил его на мой диван что бы лучше спалось ему. Мне стало скучно ждать и я пошел заваривать чай поедая с шоколадом.

Надеюсь вам понравилось. Если есть Ошибки то говорите я учту это в следующий раз. Пока!

По ту сторону души Место, где живут истории. Откройте их для себя