Реакция 1

72 2 0
                                    

Когда Т/И уделяет больше внимания остальным мемберам.

Намджун:

-Т/И, милая. можно с тобой поговорить?

-Да, конечно. О чем?

-Почему ты остальным мемберам уделяешь внимания больше чем мне? Я твой парень наверное, нет?

-Джуни, ты что, ревнуешь? Я просто узнаю о них больше. а о тебе я все знаю)

-Да? Ну тогда какая моя фамилия?

-Ким. Ким Намджун.

-Сколько мне лет? И когда у меня день рождения?

-Тебе 24. День рождения у тебя 12 сентября 1994 года

-Ну смотри мне. а то ходить не сможешь))

Джин:

-Т/И!!!!!! Живо сюда!

-Да Джини, что-то случилось?!

-Да, случилось, я обиделся на тебя.

-Из-за чего? Я не понимаю

-Ты со мной проводишь мало времени.

-Ааа~ Это ты из-за мемберов. Я просто с ними общалась. А для тебя у меня очень много времени после репетиций))

-Т/И, булочка моя, я тоже тебя люблю)

Юнги:

-Так, ты, живо в кровать. Буду учить тебя как не обращать на меня внимания.

-Но.. Но, Юнги, что я сделала?

-Живо, а то будет хуже.

-Ладно..

В итоге у вас была бурная ночь, и Юнги сказал, что теперь такое будет все время когда ты не будешь обращать на него внимания. Ты делала это специально).

Хосок:

Все твое внимание будет на нем ибо Хоби от тебя не отстанет своими криками и весельем))

Чимин:

Тебя совесть замучает не обращать на него внимания. поэтому ты все время будешь с ним. А в награду за за это он будет тебя награждать очень приятным делом.

Тэхен:

-Лунные кролики обиделись на Т/И. Они ждут прощения.

-Тэ? Что я сделала что должна просить прощения у лунных кроликов?

-Ты не обращаешь на нас внимания и разговариваешь с другими.

-Оу.. Извините меня дорогие лунные кролики и великий Ким Тэхен. Я больше так не буду))

-Ты прощена. Иди поцелую)

Чонгук:

Каждый раз когда ты будешь уделять меньше внимания Чонгуку, чем остальным мемберам он будет тебя наказывать. Долго. Страстно. Жестко.Но тебе это понравится и ты будешь стараться чаще так делать.

Реакции с BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя