Опять я.. Люди, я не знаю что писать.Заказывайте что-ли реакции. Постараюсь все заказы выполнить (если они будут(нет)). Я вообще что-то обленилась.. забросила.. Ноо. На это есть причины. Есть один прекрасный недо-человек который вытаскивает меня погулять с начала каникул даже раньше! Я ухожу до или после обеда и приходу домой под 12 ночи! Вы прикиньте как он меня задолбал со своими гулянками. Но все равно я благодарна ему ибо мне дома скучно, а так мы с ним ходим гуляем по всему городу.
И так вернемся обратно. Ждите в ближайшие дни проду.. Знаю говорила уже это.. Но теперь наверно выпущу на днях если подкините идейку другую. И возможно в день выпущу 2-3 главы по реакциям и проду к фф "I will never let you go".
А так же хочу сказать огромное спасибо моей дурочке подружке MinSu_3012(заходите на ее профиль там она пишет отпадные фф и собирается написать новый. Она у меня в подписках/подписчиках) за то, что она еще как-то терпит меня и что может помочь если надо. А так же развеселить)) А вообще у нее как-будто чуйка. Она звонит мне когда у меня все писец как хреново))
За это ей огромное спасибо. А вообще спасибо ей за то, что она вообще моя подруга с:
Вообще без понятия чтобы я делала без этой отбитой))) (Пс, не обращайте внимания, что я так про нее говорю. Это у нас дружба такая. Нам абсолютно будет пофиг, что мы друг на друга сучками называем)) Мы даже поржать над этим можем).
Ох, ладно. Подкидывайте идейки на счет реакций. А дальше глянем что как))
Всегда и везде с тобой дурочка MinMin))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции с BTS
FanfictionТут будет много чего. Иногда даже 18+ С каждым мембером. Иногда могут быть GIF реакции