Когда он подумал, что ты ему изменяешь(это не так) и ударил тебя, а ты была беременна и еще не сказала ему.
Намджун:
-Т/И, что это такое?!
-Что такое? Что случилось?
*показал фото, где ты лежишь под мужиком*
-И как ты мне можешь это объяснить? Я жду.
-Это не так. Я тебе не изменяла. Клянусь!*начала плакать*
-Тогда что это?! Почему я только сейчас об этом узнаю?! Разлюбила меня тварь! *дал пощечину*
-Ты меня у-ударил?
-Да! Проваливай вон! Шлюха!
-Т-ты правда мне не веришь? Тебя уже ничего не остановит?
-Нет! Мне не нужна шлюха в роли моей девушки!
-А ведь ты даже не знал, что я беременна от тебя! И что это фотошоп! У меня есть фото, где меня снимала подруга когда я лежала на кровати! А ты даже не заметил, что у нас в комнате нет такого перехода обоев! Как ты мог?! Намджун?! Ты меня даже не выслушал!
-Ч-что?*пересмотрел фото* И-извини меня! Правда. Прошу я такой придурок!! Стоп.. Ты еще и беременна?! Какой же я урод! Я ударил беременную девушку!! Прости меня пожалуйста я правда идиот.. Я тебя сильно люблю и малыша тоже!
-Я тебя тоже люблю..
Джин:
-Солнышко мое, пойди сюда.
-Да, я тут. Звал меня?
-Да. Ты мне изменяла? Только говори честно А то будет хуже.
-Нет, ты что?! Я тебе никогда не изменяла!! Кто тебе такое сказал?*пустила слезу*
-Не ври мне!! Как ты могла!! Погас огонек, да?!?!Я тебя ненавижу!*ударил*
-Джин!! Как ты мог меня ударить! Я тебе никогда не изменяла! А ведь я ношу твоего ребенка под сердцем!
-Ч-что?? Ребенка? Ты правда беременна?
-Д-да.. Но я так понимаю я тебе больше не нужна..
-Ты что?! С ума сошла?! Прости меня прошу! Я не знал, мне твоя подруга сказала!! И/П*!
-Джин, у меня нет такой подруги!
-П-правда? Прости прошу! Я никогда не буду поднимать на тебя руку!
-Я тебя люблю, Джин..
-Я тоже тебя очень сильно люблю
Юнги:
*без слов подошел, дал тебе пощечину и сел на диван на против тебя*
-З-за что?*начала плакать*
-Ты мне изменила, я видел как ты обнималась с парнем другим.
-Ч-что?! С каким парнем?! Ты с ума сошел? Когда это было?!
-Вчера вечером ты шла с ним под ручку, а потом он тебя обнял, а ты не сопротивлялась.
-Юнги! Ты неблагодарная собака! Это был мой брат, он меня поддержал и дал совет так как я не знала. как тебе сказать, что я беременна!
-Стоп.. Что?! Беременна?!
-Ну вообще-то да..
-Прости меня прошу. Я дурак! Я не знал! Извини меня такого!*начал плакать*
Ты в первый раз увидела как он плакал.
-Ю-юнги, не плачь, прошу. Ты ведь не знал. Я тебя прощаю.*начала гладить его по голове*
-Ты правда простишь меня?
-Конечно, я ведь люблю тебя и никогда тебе не изменю.
-Я тоже тебя люблю.
Хосок:
Хоби никогда не поднимет на тебя руку ибо очень сильно любит и уж тем более не за что не обвинит тебя в измене пока не проверит правда это или нет.
-Милая, что с тобой? Почему тебя каждые 5 минут рвет?
-Хоби.. Тут такое дело.. Понимаешь? Я беременна..
-Ого! Это же классно! Стоп.. Что?!! Беременна?!?!? От меня?!!? УРАААААААААААА У МЕНЯ БУДЕТ РЕБЕНОК
*звуки Хосока*
Чимин:
Этот рисовый пирожочек никогда не причинит тебя больно а когда узнает, что ты беременна будет носить тебя на руках, будет бегать в магазин тебе за мороженкой и селедкой в шоколаде и будет держать твои волосы пока ты будешь рыгать)).
А про измену вообще молчу ибо ты не могла этого сделать и никогда бы не сделала ибо Чима всегда с тобой и ты всегда с ним))
И-идиллия
ОТ АВТОРА
Люди, реакцию с Тэ и Гуком выпущу потом. Я очень устала. Я встала в 6. Потом на 11:30 поехала в гимназию. Потом после гимназии даже домой не зашла уехала в другой город. И как только пришла домой начала писать новые главы. Я стараюсь все делать вовремя, но пока что у меня это не очень получается. Ждите завтра новую главу фф и продолжение этой реакции))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции с BTS
FanfictionТут будет много чего. Иногда даже 18+ С каждым мембером. Иногда могут быть GIF реакции