Глава 2

122 7 2
                                    

Pov. Юнги и Дженни
Да ну нет. Ну неужели это не сон?! Меня поселили с девушкой, ну хоть постилка будет на ночь. Она прям сексуальная... щас меня возбудила.

-Эй, малышка чем займемся?

-Хм, слышь ты, думаешь я такая-же шлюха как остальные?! Нет, и если ты хочешь кого нибудь трахнуть то, иди и сними шлюху. А теперь дай я пройду к своей кравате.

Неуспела я подойти к своей кравате как тут же меня прежний к стенке, и я даже знаю кто такой бессмертный.

- Слышь, а я смотрю ты смелая, раз против главного пошла, да?

-Ну я покруче буду, чем ты!

-Слушай, ты свой острый язычок придержи, а то я не сдержусь.

- Ха,испугал, и вообще ты кто такой?!- Блин, ну почему я живу с этим придурком?! Не могли подруг поселить?! В комнату Шуги и Дженни ворвались вся их шайка. Ну слава богу, я так рада их видеть.

- Хен.... вы что тут делаете?- с хитрой улыбкой спросил шатен. Я же быстро его отталкнула. На нас смотрели как на парочку. ФУ, как бесит.

- Шуга, перестань!- Теперь понятно как его зовут, ха Шуга значит.

- Тебя зовут Шуга??? Пхахахахахха, ничего глупей я не слышала.

- Для тебя малышка я Мин Юнги. А вот ты не представилась.

- Меня зовут Ким Дженни.

- Ты дочь одного из главных демонов?!- Ах да, забыла вам сказать что папа один из главных демонов в этой стране, а мама у меня дизайнер, но при этом она очень строгая, у меня есть два брата Ким Кибом или как называю его я Ки он скоро женится на Чон Сан. Второго брата зовут Ким Техен или же просто V. Он старше меня на месяц, а ведёт себя как ребёнок...хотя, почему "как", он и есть ребёнок.

- А ты сын Мин Сан Вона??- Лиса

- Да,а что?- Юнги

- Просто я слышала что господин Мин и господин Ким заклятые враги.- Лиса

- Да, рыжая права. Может мы поменяемся местами что бы вы друг друга не поубивали?!- Чонгук

- Да!-Дженни

- Нет!- Юнги

- Что? Я никогда не буду с тобой в одной комнате- Дженни

- А что такое, боишься меня?- Юнги

- Вот ещё!- Дженни

- Ок. Тогда пошли менять комнаты.- Юнги

После этих слов они спустились и направились в кобинет деректора.

- Извините, можно? - Дженни

- Да, конечно! Что вы хотели?

- Мы хотели бы поменять соседей по комнате!!!- Дженни

- Не 'Мы' а ты малышка хочешь поменять!- Юнги

- А что вас именно не устраивает в вашем соседе? - Деректриса

- Всё!- Дженни

- как ваше имя?

- Ким Дженни!

- А вас молодой человек?

- Мин Юнги!

- Хорошо, но с кем вы хотите поменяться?

- Я хочу что бы вы нам видели ли четырёх местную комнату!

-Кхм...извините,но я не могу предоставить вам такой возможности.

- Это ещё почему??- Дженни

- Я не могу сказать. А теперь разойдитесь по своим комнатам.

Ах,стерва! Мне до выпускнова с ним жить? Я не выдержу...Из раздумий  меня вывел стук в дверь. Я открыла дверь и увидела ....

Продолжение следует. .

Академия демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя