Shite kudasai

12 2 0
                                    

Ночь. Я снова плачу. Хах, забавно. Который раз я это делаю? Смотря на луну я снова спрашиваю себя
-Что с мной стало?
В кого я превратилась?
Почему я не прекращаю ныть?

ночь такое прекрасное время для страданий.

Подумала я, а ведь и правда. Ты остаёшься один со своими кошмарами и мылсями.

-Сколько плохого я сделала?
Сколько плохого я сказала за спиной своих друзей?
Я всегда ищу ответы на эти вопросы. Но я не могу.
Мне стыдно за себя. Я умираю внутри, мои эмоции фальшивы и с каждым днём я всё больше погружаюсь в ощущение пустоты.
Я не достойна иметь таких друзей как сейчас. Только им я могу сказать что чувствую. Я доверяю им. Они пытаются мне помочь, но... Это уже не имеет смысла. Я перестала жить, наслаждаться каждой минутой своей жизни. Я превратилась в ходячий кусок мяса который ждёт когда тьма поглотит его.
Я устала смотреть как одна за другой гаснут лампочки. Мои надежды.  Хочу остановить время на мгновенье и исправить всё. Холод шепчет мне
Скорее умри
Быть фальшивой так тяжело.  я роняю маски на пол.  Свечи гаснут как звёзды на небе .  Я разучилась верить людям наслово, так сложно перетерпеть всё это.
Я разучилась видеть радость в людях.
Я разучилась сострадать.
Но  всё рано создаю такие детские мечты но знаю взрослые осудят.
Осудят просто так а не со зла. Осудят потому что тоже разучились верить.  И видеть душу по глазам.
Когда нибудь вернусь в детство и смогу жить без мыслей. Делать то что хочу и как хочу. Взайдёт солнце и настанет новый день. И я проснусь обычным ребёнком

посмотри на себя, кто ты теперь

Мне говорят
-Ты красивая! Что ещё для счастья надо?_

А смысл этой красоты если внутри ты уродлив и никчёмен?
я бы давно уже убила себя. Но смысл в этом? Я уже убила себя морально и порой я думаю что если я умру, никто даже не зметит . поэтому я просто буду продолжать существовать, потому что я верю, что я предназначена Для чего-то (возможно для страданий?)


itamiМесто, где живут истории. Откройте их для себя