Nakigoto o teishi

9 2 0
                                    

Слёзы. Слёзы. Слёзы.
Сколько можно?
Я проснулась и сразу же почувствовала холод, как будто зима была прямо в моем доме. В моей собственной спальне.
Дрожа, я вытираю слёзы с щёк.
Мысли.Мысли.Мысли.
Они поглащают мой разум. Мыли о этом мире не дают мне покоя.
Посмотря новости я остаюсь одна со своими мылсями. В мире происходит то, что вскором времени приведёт к гибели человечества. Всех этих людей тоже погдащают мысли, поэтому они делают плохие вещи. С каждым годом колличество суицидов растёт.
хочу попасть в это число
А проблема лишь в том, что их не услышали, им не помогли. Некоторые кричат о своих проблемах, но они думают что это всего лишь шутки. 
помогите, помогите мне. я умираю...
Иногда я хочу уйти от этих мыслей. Я включаю музыку на полную и просто лежу. Лежу и наслаждаюсь. Это спасает меня в этом отвратительном мире.
я хочу любви, но никто не хочет подарить мне её
Я любила лишь раз в своей жизни. это было худшее  чувство в моей жизни.
Знаете ли вы что такое безответная любовь?
Она меня терзала и убивала изнутри, я не могла жить без мыслей об этом человеке. Ты хотела обнять его и подарить ему всю свою нежность. Но в ответ ты слышала лишь молчание.
Порой я хочу что бы меня обнял любимый человек. Так странно думать об этом. Сейчас я мертва и не смогу снова полюбить кого-то.
Любовь это больно, я не хочу снова испытывать эти чувства.
Простите меня, мне стыдно что я ваш друг
У меня хорошие друзья. Они подарили мне хоть какой-то смысл в этой жизни. и я безумно люблю их. Но порой я окутываюсь в чувство вины. мне стыдно что такая как я дружу с такими людьми. Они достойны большего.сколько сделали они для меня, и сколько сделала я?
простите что я ваш друг, мне жаль

(есть ли место в этом мире для меня? Или я продолжу страдать до конца своей жизни?)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 12, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

itamiМесто, где живут истории. Откройте их для себя