Ты училась в 5"в" классе. Твой класс считался обычным и не чем не примечательным.
Сегодня все пятые и шестые классы позвали в автовый зал.
Вы пришли и все расселись по местам.
-Здравствуйте ребята!- сказала ваш заввч-я хотела-бы задать вам вопрос. Кто нибудь слушает k-pop?
Ты тут же подняла руку ведь ты просто обожала кей-поп. Так же из твоего класса почти все девочки подняли руки(ты их тоже приучила слушать k-pop). Ну а из других классов где-то по одному человеку подняли руки.
-А кто нибудь из вас знает группы BTS и Boystory?
Ты опять подняла руку, ведь это были две твои любимые группы.
-Милана-обратилась к тебе завуч-выйдм пожалуйста.
Ты вышла и подошла к ней.
-Я задам тебе несколько вопросов. Хорошо?
-Хорошо.
После этого она начала тебе задавать вопросы. Они касались bts и boystory. Вопросы были трудные, но ты на все правельно ответила.
После всего этого, все классы тебе опладировали(ты отвечала на все вопросы правильно).
-Ну а теперь перейдём к глачной новости дня-начала говорить заввч-у нас в школе пройдёт соревнование между пятыми и шестыми классами.
Мы учтроем поединок танцев. И я хотела-бы, Милану,выйти ко мне ещё раз-ты встала и подошла к ней-Миланочка, я хотела тебя попросить выбрать 10 самых лучших песен из мира k-pop'а и завтра сказать мне из названия. Хорошо?
-Да,конечно.
После этого вы разошлись по классам.
Ты вернулась домой и села за компьютер. Ты долго и упорно искала песни, и наконец нашла(это были:boystory-can't stop, boystory-jump up, blackpink-whistle, blackpink-boombayah, bts-danger, bts-dna, bts-mic drop, bts-fire, 4 minute-crazy, 4minute-hate.чуть позже тебе позвонила завуч и сказала выбрать одну из твоих песен -чтобы петь её. И ты выбрала 4 minute-crazy. На следующий день в школе вас опять всех собрали в актовом зале. Ты вышла в центр и сказала:
-Я выбрала 9 песен для танцев, это:boystory-can't stop, boystory-jump up, black pink- whistle, black pink-boombayah, bts-danger, bts-dna, bts-fire, bts-mic drop, 4minute-hate. А также одну песню, чтобы её петь, это 4minute-crazy.
После этого всем классам раздалюи списки и вы пошли в свои классы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
новая жизнь
RandomНарод, я там слегка намудрила...поэтому сначала читайте первую потом третью а потом вторую.