продолжение пути.

44 1 0
                                    

...вы зашли в свой класс и решили послушать все те песни , что у ты выбрала.
После того как вы их все посмотрели они понравились вообще всем и даже тем кто не любит кей поп.
-Давайте ка мы выберем кто будет танцевать-скачала ваша учительница.
Руки подняли семь девочек и ты в том числе.
На следующий день вы начали тренероваться. Ты работала и старалась больше всех. Для тебя это было очень важно, поразить всех своими танцами. Всю неделю вы без отдыха репетиртвали в школе, дома, на улице. Везде где тольео можно. Попутно с танцами ты учила песню. С девочек ты требовала, что бы они лучше старались и треннровались.
Прошла неделя и наступил тот самый день когда пора выступать.
Вы разошлись по домом, чтобы переодеться.
Когда ты пришла в школу вы с девочками встретились и пошли в класс ещё раз порепетировать.
Вы спустились на первый этаж и зашли в актовый зал.
-Приветствую вас ребята, начала свою речь завуч.-сегодня вас будут оценивать наши судьи.
В зал зашли судьи. Это бвло шестеро парней, у нах были закрыты лица и вы не могли их увидить.
Всё это торжество(так скажем) длилось 5 часов. Вы все устали.
После всех выступлений вас позвали на сцену.
-Мы хотели сказать-начал говорить один из судий(он говорил на китайском , но его переводили)-что мы посавещались и приняли решение, что из всех групп была самой лучшей группа "Appokalipsis"(название вашей группы). А также мы решили, что самой лучшей из девочек была Милана...

новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя