В этот момент тебя просто распирало от счастья, ведь ты очень упорно тренеровалась, что быть лучшей.
-Но это ещё не всё-сказали судьи.
Ты посмотрела на них и увидела , что они сняли маски.
Боже...это ведь...это ведь boystory!!! Ты была в полнейшем шоке.
К тебе подошёл какой то мужчина и надел наушник(с его помощью ты могла понимать корейский и японский).
-Милана, мы тебя поздравляем-начал говорить их менеджер.-теперь ты участница boystory.
Ты была в полнейшем шоке, но в тоже время прыгала от радости.
Твоя мама на протяжении всего концерта стдела в зале.
Менеджер подошёл к ней и дал ей чемодан с деньгами(там было 10.000$.). После он начал о чём-то с ней разговаривать.
А в это время ты общалась со своими подругами.Вдруг. Тебя позвали на сцену.
-Я хотел саазать, что Милана будет учиться в школе 1 неделю и после этого она улетает в Сеул.
Всё это время ты стояла как бревно, ведь ты была в полнейшем шоке.
-Привет, я Хань Ю.-подошёл и сказал Хань, после чего улыбнулся.
-Я Зи Хао.
-Я Шин Лон.
-Я Це Ю.
-Я Мин Руи.
-Я Шу Ян.
Парни прздоровались с тобой и покланились.
-Приятно познакомиться. Я Милана.-ты покланилась им в ответ.
-Теперь после того как ты выйграла конкурс-начал чвою речь Хань Ю- наша группа будет называться "Boys and girl story".-он улыбнулся тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
новая жизнь
RandomНарод, я там слегка намудрила...поэтому сначала читайте первую потом третью а потом вторую.