Сначала Миша писал, что задержится на день. Потом - еще на один. После он дошел до недели отсрочки, а в самом конце сдался, сказав Лизе, что понятия не имеет, когда сможет вернуться. Подругу это озадачило и расстроило, хотя Цыркунов, потратив множество сил, пытался убедить ее, что с ним все будет хорошо.
Таким образом, нежелательная перспектива остаться на огромный срок времени совершенно одной приобрела стопроцентную вероятность. Лиза только вздохнула.
Она могла бы написать кому угодно, но желания не было, и Лиза встала в позу кокетливой дамочки, которая никогда не пишет первая - а ждет, когда ее пригласят. Обычно она смеялась над девушками, которые так себя ведут, но, видимо, отсутствие близких людей сильно ее меняло, - хотя сама Лиза признала это не скоро.
Девушка хотела на улицу, гулять, - да, гулять, долго и много, чтобы потом ныли ноги и было что вспомнить. Но не с кем. Одевшись по погоде (а была теплая весна, солнечная и обманчивая), Лиза вышла из дома и просто пошла по прямой, даже не останавливаясь напротив витрин магазинов, ларьков и жилых домов. Ей вдруг стало все равно: едет ли машина, идут ли люди, горит ли зеленый свет для пешеходов и...
Вдруг Лизу что-то с ужасной силой отбросило в сторону, и она упала прямо на асфальт, еще и проехавшись по нему всем телом. Еле открыв глаза, она увидела людей вокруг себя, услышала оживленные крики, и последней ее мыслью было: "Опять влипла". Больше она ничего не помнила.
***
Очнувшись в палате, Лиза поморщилась: как же она все это не любила! Поворочавшись в кровати, она заметила, что рядом с ней никого нет, и вся палата в ее распоряжении. Но не успела она оценить, сколько преимуществ и недостатков есть у этого одиночества, как открылась дверь в палату, и зашел врач. Мужчина - скорее даже старик - долго ей что-то говорил, объясняя, как следует обрабатывать раны, что ей лучше не делать в ближайшее время и тому подобное. Лизе стоило бы его послушать, но она не горела желанием соблюдать все прописанные указания, и теперь только кивала.
-...Вечером вас заберет ваш брат, и мы вас выпишем. А пока что отдыхайте, и если почувствуете себя хуже - дежурная медсестра к вам подойдет, - продолжал между тем врач, уже подходя к двери.
-Брат?.. - глупо повторила Лиза. Она решила, что ей послышалось, но старик утвердительно кивнул, введя ее в ступор.
-Да, этот молодой человек... Один из последних вызовов на вашем телефоне был адресован ему, и когда вас еще только везли на скорой, ему позвонили, сообщив о вашем состоянии.
-Ясно, - проговорила Лиза, стараясь не нервничать. Врач вышел, приговаривая, что "очень славно, раз все еще остаются такие братья и сестры, переживающие друг за друга". Только теперь она явственно ощутила боль в ребрах, коленях и голове. Часть ног была перебинтована, а в районе живота все горело от странно пахнущей мази. Лиза поморщилась и откинулась на подушки. - И как умудрилась? - спросила она сама себя. Ее рассеянность иногда переходила границы, это девушка знала, но до такого никогда не доходило. Мало того, что она осталась одна, так еще и с кучей разных проблем со здоровьем!.. Хотя, стоп, - разве одна? Лиза улыбнулась: Миша, которому она так часто звонил, видимо, все же сможет вернуться ради нее обратно! Забавно, конечно, что его приняли за лизиного брата, но с кем не бывает. Она была так рада, что быстро успокоилась, и вскоре провалилась в продолжительный сон.
Лиза проснулась через несколько часов, когда за окнами уже стемнело, и обнаружила, что у нее появилась соседка по палате. Неред практически с ней не разговаривала: попросту не видела смысла завязывать знакомство, раз через пару часов они навсегда расстанутся. Пару раз к ним заходил врач и непродолжительно осматривал, всячески наставлял Лизу и просил ее быть осторожней, а ее соседке советовал отсыпаться перед операцией.
Около восьми вечера к Лизе подбежала молоденькая медсестра и стала ей помогать одеваться, так как лизин "брат" уже ждал ее в коридоре. Сгорая от нетерпения вновь увидеть Мишу, девушка собиралась очень быстро, а потом чуть ли не бегом побежала вниз по ступеням. Врачи ее больше не держали, лишь посоветовали через неделю-две сходить в поликлинику на обследования: травмы были не слишком серьезными, но требовали внимания к себе.
Лиза открыла входную дверь и, тут же наткнувшись на знакомую черную куртку, крепко сжала парня в объятьях.
-Ох, знал бы, что ты будешь мне так рада, оделся бы посолидней, - хихикнул парень, разворачиваясь к Лизе лицом.
-Кашин, какого черта?..