Часть 3

45 4 0
                                    

На самом деле, Лиза не была скромницей, но малознакомые люди редко проходили её доверительный отбор, и она уходила в себя. Чувствуя себя неловко после разговора с Даней, она так и не смогла выкинуть его из головы. Дел было мало, Миша уехал на время к другу, и Лиза уже который день не знала, чем себя занять. Поэтому, как думала сама Лиза, она часто возвращалась в мыслях к тому рыжего парню, - гадала, какой же он? Кашин был интересным объектом для изучения.
Неред решила написать ему через одну их социальных сетей.

Елизавета Н.
14:22
Какие планы на день?

Ответ пришёл быстро, приятно удивив Лизу.

Данила К.

14:23
Какие люди. Ничего особенного, что я не смог бы отложить. Есть что предложить?

Лиза улыбнулась: они словно были на одной волне, не собирались церемониться и сразу перешли к делу.

Елизавета Н.
14:23
Не знаю подходящих мест, но хотела бы встретиться.

Данила К.
14:23
Не проблема, приезжай ко мне. Сейчас пришлю адрес.

Лиза на мгновение вспыхнула, но быстро совладала с собой.

Елизавета Н.
14:24
Договорились.

Девушка решила, что ему не будет выгодно спаивать её или что-то в этом духе, что это будут обычные посиделки на кухне с чаем, выпивая который они расскажут друг другу немного о себе...

***
-Смешная эта Лиза, верно? - хихикнул собеседник девушки, уже изрядно уставшей рассказывать.
-Это ещё почему?
-Ну, довольно наивная.
-Возможно, но, если ты хорошо помнишь эту сказку, то её ожидания оправдались.
-Но только в первый раз.
-Да. Только в первый.

Лиза, разобравшись, как добраться до указанного адреса, наскоро собралась и вышла из дома. Ехать ей пришлось около сорока минут; за это время она успела прослушать 15 песен и написать паре приятелей. Не особо продуктивно, но надежда на удачный вечер не давала Лизе загрустить.

И, наконец, она нажала на дверной звонок, "голос" которого эхом разнесся по квартире и подъезду. Кашин выскочил на порог буквально через мгновение.

-Заваливайся, располагайся, чувствуй себя как в месте, где хочешь быть, - говорил он, проходя вглубь одной из комнат.

Лиза проследовала за ним и оказалась в просторной гостиной, где все уже было накрыто к её приходу.

-Я не знал, что ты больше любишь из питья, так что достал все, что имелось в доме. А именно... Кофе, чай, какао, сок, вода, вино, пиво, газировка и... Оу, даже я не знаю, что это... Лучше не пробовать.

Он выбросил в мусорное ведро странного вида бутылку.

-Надеюсь,ты не собираешься весь день промолчать, как рыбка, - усмехнулся Даня, взглянув на Лизу.

-От такого ассортимента у меня дух захватывает, - улыбнулась та, присаживаясь на диван.- Думаю, я выпью кофе.

-Тогда пошли на кухню, поможешь мне его приготовить.

-Окей.

Кухня была странной на лизин взгляд: она не была захламлена, Лиза не чувствовала неприятных запахов, и в целом помещение должно было быть уютным, но оно словно не было достаточно обжитым.

-Ты недавно переехал? - поинтересовалась она, походя к столу и опираясь на него. Даня стоял возле раковины и молча изучал указанные на упаковке пропорции.

Кашин почти незаметно улыбнулся; наполнив кружки кофе и сахаром, он повернулся к Лизе лицом.

-Да, вроде того. Около двух недель назад, но все руки не доходят обставить квартиру поудобней.

-Ясно, - Лиза достала из рядом стоящего холодильника пакет молока.

Тем временем Даня поставил чайник кипятиться и сел за стол в ожидании. Лиза осталась стоять.

-А что - пустота в кухне так бросается в глаза?

-Да, немного. Впрочем, как мне кажется, тебя такое не должно беспокоить - разве нет? - она заглянула ему в глаза, и ей показалось, что они смеются.

-Ты права. Меня волнует не сама обстановка, но ее влияние на моих гостей, - Даня не отводил взгляд, и Лиза сдалась, повернувшись вполоборота.

-Точно. И... часто ли у тебя бывают гости? - она взяла свою кружку в руки и притворилась, что усердно рассматривает узоры на ней.

Кашин молчал; Лиза боялась обратно развернуться к нему. В окно резко и часто застучал дождь, но они не обратили на него внимания, все так же оставаясь в одном положении.

-Ты первая.

Чайник закипел.

Сказочная правда | ДаниззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя