[Gocheok Sky Dome/ Церемония MMA/Сеул/Корея]
— Так, парни, пока выступают остальные группы, у нас есть тридцать минут до конца церемонии, то есть до выхода на сцену. Не разбегайтесь, отдохните, стафф сейчас придёт с нужными вам вещами. Вы голодны? — за мгновение произнёс менеджер, словно эти слова ему давались не впервые; так оно и было, на самом деле.
— Да, было бы неплохо поесть сейчас, — ответили пара мемберов, попивая воду из прозрачных бутылок, которые бликами отражали свет от подсветок на зеркалах, что были развешаны вдоль стены гримёрной.
— Хорошо. Отлично постарался, — добавил после Седжин, наклоняясь к Чонгуку. — Вы все хорошо постарались, — подметил тот, обращаясь к остальным, получив в ответ взаимные, вымотанные улыбки.
Ким Седжин похлопал макнэ группы по плечу, пока тот устало восседал на чёрном кожаном диване. Парень был истощён, казалось, сильнее остальных; Чонгук занимал главную позицию во многих элементах танца, поэтому парень работал на сцене, выжимая из себя последние соки.
Менеджер покинул комнату, а между мемберами завязался разговор о выступлении, несмотря на сбитое дыхание и выступавший пот, что был вызван усердными движениями танца. Сложная усовершенствованная хореография даёт о себе знать, но ребята отлично справились, несмотря на ломящие мышцы и вымотанный взгляд. Но в зале они — фанаты, ARMY, которые мгновенье назад визжали от вида парней на сцене.
— Целых двадцать минут... — растянулся Чимин на диванчике, блаженно прикрывая глаза.
— Да, отдохните, парни, — хмыкнул НамДжун, удобно уместившись в чёрном кресле возле одного из зеркал.
Лидер достал из своей сумки что-то наподобие книги, вновь погружаясь в чтение, отдаляясь от разговоров парней, будто вовсе не слыша их; НамДжун словно переместился в другой мир, чужую жизнь, как при чтении занимательного романа какого-нибудь американского писателя, но нет. В руках НамДжуна демонстративно показывалась тёмная корочка дневника СуДжу.
«День вторника...
Честно, я настолько истощена, что не знаю, как могу выводить эти буквы на листке. Ужасное недомогание — вот, что сопровождает меня весь день, да что там, весь последний месяц. Сегодня был наитипичнейший день из всех моим обыденных будней, но теперь я провожу их в полнейшем одиночестве. Наверное, поэтому я решилась взять ручку и раскрыть этот блокнот. Моим мыслям нужен выход из головы, а словам иметь хоть какое-то значение, хотя бы на данном листке бумаги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Her 承 Love/Face Yourself
Фанфик«Мы хотим выйти за рамки. Мы хотим послушать их истории. Мы хотим посмотреть им в глаза, увидеть, какую жизнь они ведут. И стать частью жизни тех, кто любит нас. Таким образом, мы сможем оказать им большую поддержку. И с этих пор ни одному из ARMY н...