VI

1.3K 118 27
                                    

«Ты когда-нибудь чувствовал, что тебе не хватает того, кого ты никогда не встречал?»

— Ричард Бах

[Hannam The Hill/Общежитие BTS/Сеул/Корея]

В комнате раздавался шелест страниц: НамДжун высматривал страницы блокнота, проходя глазами по бумаге, по чёрной ручке в конце каждого прочтённого им текста.

Пальцы листнули все страницы разом, показывая вид на тёмную корочку с той самой заветной и до ужаса пугающей надписью: просьба передать блокнот в руки самого Ким НамДжуна.

— Хён, пошли, мы хотим провести собрание, — показался в дверях макнэ, стуча по косяку костяшкой.

«За что ты со мной так, Джу...» — произнёс про себя Ким, закрывая блокнот вовсе и прочищая горло, дабы дать Чонгуку ответ.

— Иду, а что такое?

Отклика от макнэ не последовало. Чона и вовсе след простыл, когда Джун развернулся в сторону двери. Хмыкнув, лидер вышел из комнаты, направляясь прямиком в гостиную, ведь именно там обычно собирались парни, дабы обсудить важные и, на самом деле, не очень темы для разговора.

— По какому поводу собрание? — с шумом уселся на диванчик Ким, проводя своим карим взглядом по каждому мемберу.

— Мы хотим обсудить одну деталь, — выдал Юнги. — Если быть точнее, то вещицу, которую тебе принёс менеджер Ким СеДжин.

Темноволосый парень был спокоен, как и его тон, но подозрительная тишина остальных ребят заставляла впасть в неловкость.

— Речь о том блокноте? — нахмурил брови НамДжун.

— Да, именно, — кивнул Мин в ответ.

__________

«Иногда, поднимая голову к небу и глядя на звёзды, я начинаю задумываться: «Что же меня ждёт в будущем?»

Я ни в чём не уверен».

— rm seventeen 

***

«Сейчас я дома одна. Так и чувствую, как тишина разделяет со мной пространство квартиры, отдаваясь глухим звуком в длинном коридоре. На улице идёт дождь: его от меня разделяет слой оконного стекла, который собирает на себе водяные капельки, а стоит этим капелькам достигнуть своего пика, то они незамедлительно скатываются вниз, оставляя после себя мокрые, видимые водяные дорожки. Это так завлекает. Ну, или мне настолько сейчас наскучило, что я решилась сесть прямо у окна да начать писать эту запись, посматривая на мокрую из-за дождя улицу.

Her 承 Love/Face YourselfМесто, где живут истории. Откройте их для себя