- Как же тебя зовут? - его глаза изучали её лицо, а щеки покрылись румянцем.
- Лина, Лина Грин,- с дрожью в голосе ответила она.
- Лина Грин,- словно смакуя произнёс он её имя
_______________________________
- Лина! Вставай! - мама кричала с кухни. Ну вот всегда она не вовремя, девушка собиралась лечь спать, чтобы досмотреть сон. Но будильник резко зазвонил.
- Мисс Грин, если вы сейчас же не спуститесь, будет очень плохо, - мама кричала уже в порывах ярости.
- Да иду я, иду! - Лина встала и посмотрела в зеркало, - Даа, надо заканчивать с ночными посиделками. - умывшись, девушка выбрала себе одежду и спустилась вниз. "Вроде бы успела". Миссис и мистер Диггори сидели на кухне и о чем-то разговаривали. Моя мама - Розали Грин, работает в министерстве магии, вместе с Амосом Диггори. Я слышала про их сына Седрика, он учится со мной на одном курсе, но я младше на год, так как меня перевели со 2 на 3 курс. О нем болтают все девочки с нашего факультета. Но я не особо им заинтересована. Тем более Малфой, этот хорек, не даёт мне прохода.
- Лина, это миссис и мистер Диггори. Так как мы уезжаем на месяц с мисс Диггори, ты останешься с мистером Диггори и его сыном...
- Ну мам, я уже на седьмом курсе, могу сама дома посидеть
- Нет, нет и ещё раз нет!
- Хорошо, сдаюсь!
Мама была довольна своим результатом. В последнее время она редко была весёлой. Мой папа - Эдвард Грин, умер в битве с Тем-Кого-Нельзя-Называть. Также мой отец в молодости был Пожирателем Смерти, но когда он встретил маму, она тоже была ПС, они оставили Волан-Де-Морта. Странно, что он не убил их сразу, наверное потому, что они были слишком важными фигурами. Мисс Диггори и мама трансгрессировали и я отправилась с Амосом к Уизли.
- Но куда мы идём?
- Знаешь, сегодня проводится Мировой Чемпионат по Квиддичу и мы с семьёй Уизли, мистером Поттером и мисс Грейнджер отправляемся туда! - весело произнёс Диггори-старший
" Квиддич? Надеюсь все пройдёт хорошо, ибо я никогда не умела в это играть, но когда я просто сидела на трибунах в меня три раза прилетал бладжер"
Вот мы идём в лес с семейством Уизли, Гарри и Гермионой. Кто-то спрыгнул с дерева передо мной. Седрик? Почти все девочки с нашего факультета сплетничают о нем. А что? Поттер - ещё мал,а Диггори - самое то. Но почему он снится мне каждую ночь?! Надо бы заткнуть Паркинсон и Гринграсс рты! Я почти упала на землю, когда он схватил меня и прижал. Его руки, запах... Я потупила взгляд и отошла.
- Грин? Пап, а что она тут делает? - Диггори-младший задал вопрос и слегка оттолкнул меня
- Миссис Грин, по просьбе её матери, идёт с нами, - Амос смотрел на сына и улыбался
- Знаешь, я не укушу, даже если я на змеином факультете - по-моему эти слова прозвучали едко
- Верю! - и Седрик смеясь пошёл вперед, ну вот все хорошо, но Рон, Поттер и Гермиона до сих пор косо на меня глядят, - Пойдём!
Он схватил меня за руку и потащил вперед.
- Так! Все держитесь за ботинок! И не отпускайте его! - скомандовал отец Седрика
- Но зачем?
- Рон, ты такой глупый, - сьехидничал Фред.
Все схватились за ботинок и все вокруг завертелось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слизеринка+Пуффендуец=?
FanficДобро пожаловать в Хогвартс. Здесь есть 4 факультета: •Гриффиндор •Пуффендуй •Слизерин •Когтевран Гриффиндор - смелые, Пуффендуй - трудолюбивые, Слизерин - хитрые, Когтевран - умные. У всех факультетов есть звери-символы: Гриффиндор - лев, Пуффендуй...