Глава 23

23 5 0
                                    

- Я уже думал,  что ты не проснешься сегодня !- сказал белобрысый парень.
- Где я? И кто вы такие? - спросила я .
- Ты дома,  а мы,  считай что,  твоя семья.
- Мой дом не здесь и вы мне не семья. Так что не пизд#те. - сказала я не здерживая свои бурные эмоции.
- Ну,  ну , дорогая, ругательства неприемлемо для девушки . Тем более , какой ты падаешь пимер нашим будущим детям? - сказал ЭТОТ.
- Слушай,  я живу в 100 метрах от морга,  а за такие слова ты будешь жить в 100 метрах от меня! - сказала я,  а все парни поржали , кроме блондина.
- Ну ты доигралась,  малышка!
Он подошел ко мне и ,как бы я не сопротивлялась,  закинул на плече.
Оно пошло в ту комнату из которой я прийшла. Посадив меня на кровать,  он сел рядом.
- Я Лукас. - он протянул мне руку.
- Мари. - я отвернулась от него
- Да ладно тебе! Мы можем хотя бы познакомится нормально? Нам ещё с тобой столько вместе жить! - сказал Лукас.
- А кто тебе сказал,  что я буду с тобой жить? - спросила я
- Таким как мы нужно держаться вместе,  а не сраться.
    Что он имеет ввиду?
- Всмысле таким как мы?
- А ты видимо не вкурсе с кем сейчас разговариваешь! Так я тебе расскажу. - начал парень- Я королевский ангел. Если бы ты не родилась,  то сейчас бы я был самым сильным существом во вселенной. Если бы не война... С начала ты мне жутко не понравилась и я тебе завидовал,  но со временем влюбился. Я всегда достигаю своих целей,  по этому если я сказал , что ты будешь моей,  значит так и будет. - поведал парень.
-Очень трогательно,  но извини! Не в этот раз! - сказала я.
- Давай просто поговорим. И ты сама поймёшь,  что тоже ко мне не ровно дышишь. Спорим? - решил взять на слабо. Ну ладно.
- Спорим. Начинай...
    POV Нам Джун
- Ещё долго? - в третий раз спросил Гук
- Ещё 5 минут! - ответил Юнги.
- Ты это говорил 10 минут назад! - сказал Чон.
- Все! Приехали! - воскликнул Шуга.
Я расплотился за такси .
Пред мной стоял большой дом. Выполнен в стиле хай-тек. Возле красовался бассеен,  накрытый куполом,  чтоб не попадала грязь и листья. Перед входом в сам дом, Юнги ввёл пароль и дверь открылась.
- Цьзянь Хао!  Я дома! У меня к тебе есть срочное дело. - крикнул парень.
- О, Юнги ты приехал! - из какой-то комнаты вышел молодой парень с растрепанными волосами- Может сначала в X-box порубимся? Оу,  ты с друзьями?
- Да Крок,  я с друзьями. И у нас есть срочное дело. Это касается моей девушки и друга. - сказал Юн.
- Девушки и друга? Я химик,  а не разгадыватель любовных головоломок! - сказал Крок.
- Та,  бл#ть.  Моя девушка его сестра!  И сейчас её похитили,  перед этим обработав дом BF12/1. Нам нужно противоядие. Так что давай химич.- сказал Шуга.
- Оу,  кстати,  насчет BF 12/1 и противоядия. Зачем ты расп#здел всем про то ,что я создал противоядие? - Юнги стал в ступор.
-Ты что гонишь? У нас был договор о не распостронении информации! - начал возмущаеться Шуга.
- Тогда от куда ОН узнал об этом? - спросил Крок.
- ОН здесь был и ты ему дал яд и противоядие? - округлил глаза Агуст.
- ОН сказал,  что если я этого не сделаю,  то он убьет всех кого я знаю. Мне пришлось... Извини...
- Ладно,  мелкий,  давай чуди,  ато у него, - сказал Юнги указывая на меня - дома ОН это и распылил,  и теперь нам негде спать. Тэхён,  кстати,  чуть не задохнулся хотя побыл там 30 секунд.
- Сейчас я все сделаю! - сказал Цзянь Хао - Я за реоктивами.
Пока он ушел мы начали допрос.
- Сколько ему? - спросил Джин
- Меньше чем Чонгуку,  - ответил Юнги.
- Ему 18? - спросил Гук
- 14 - ответил Шуга. -  Не выглядит на свой возраст?
- Да я думал сначала,  что мы с ним одногодки,  а он малолетка! - сказал Тэ.
- Эта малолетка,  чтоб ты понимал,  занял 1- е место по химии и только недавно прилетел с мирогого тура по миру. Он набирался опыта и делился им с ученными всего мира! - сказал с гордостью Юнги.
- Та ладно тебе расхваливать.  Я сейчас все на практике покажу. - сказал только вышедший из-за угла Крок с кучей пробирок в руках.
~~~~ Полтора часа спустя~~~~~
- Готово!  Осталось только распылить! - радосно сказал Крок
- Спасибо,  Крок,  я приеду к тебе на каникулах порубимся в X-box .- сказал Юнги.
- Ловлю на слове,  братишка!
- Мы все тебе очень благодарны. Спасибо тебе за то,  что выручил в трудную минуту. - сказал я как лидер .
  Мы приехали домой и распылили противоядие. Чимин и Хосок никого не наблюдали во время нашего отсутствия. И это хорошо. А теперь пора спать…

Семь+ЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя