Глава 24

11 4 1
                                    

POV  Мари
- ... Вот так и умерли мои родители... - сказал Лукас.
- Ужас! - сказала я. 
Мне приходилось очень реалестично говорить эти слова удивлённости.  Мысли этого подонка были видны насквозь!
- ... Знаешь,  я так страдал,  когда узнал о их смерти!
И снова ложь. 
Нужно срочно выбераться от сюда!  Может связаться с Намджуном через мысли?
Спустя 3 попытки я поняла,  что он спит.  Нужно остановить время и пробраться в мысли того,  кто не спит.  А не спать в это время ( 01:11) может только Юнги. 
- Стоп время - сказала я прирывая речь похитителя.
Я представляю Юнги и черес секунду вижу его . Он сейчас сдит и слушает грусную музыку.  Теперь он хочет открыть коньяк...  Стоп,  стоп,  стоп!  Ему нельзя!  Если он опьянеет,  я не смогу связаться с ним. 
- Юнги! Юнги!  Ты меня слышишь?
- Где ты? Мари? Это ты?
- Да,  милый мой,  это я! - сказала я и перенесла свой дух в комнату к парню.
- Где ты?  Что с тобой?
- Сейчас я все скажу.  Времени мало.  Буди всех и быстрее идите сюда. 
- Куда сюда?
- Я не знаю,  что это за место,  но я могу дать перо с крыла и оно покажет место куда меня привезли.  Помогите мне пожалуйста! 
Мой дух снова начал испаряться.  Время закончилось.  И сново я в этой комнате.  Сев туда,  где я сидела до остоновки времени я продолжила слушать эту мразь похитившего меня.
- Теперь ты что-нибудь расскажи,  милая! - сказал Лукас.
- Ну чтобы рассказать...
POV Юнги
- Перо! Это доказательство,  что это был не сон и она пока что жива. 
- ПАРНИ ПОДЪЕМ!  Я ЗНАЮ КАК НАЙТИ МАРИ!  - прокричал на весь дом я
Первым прибежал Джун
- Почему ты раньше не сказал?- Джун .
- Она только что явилась.  Дала это перо и сазала идти за ним.  Оно приведет нас к ней. 
- Юнги,  что случилось? - Чонгук
- Зачем ток орать - Чимин
- Лунные кролики знают где мари? - Тэ
- Зачем ты кричишь на весь дом посреди ночи? - Джин.
Я рассказал им о нашем диологе с мари. И вдруг,  у Намджуна волосы резко стали пепельными.
- Грядет битва!  Нужно поспешить! - сказал Джун
Мы оделись во все черное,  чтоб никто не заметил во мраке ночном. Перо взлетело ; ярко засветилось ; мы расправили крылья и полетели. Полет до места назначения был быстрым.
- Кстати,  - сказал Хосок - а где тэён?
Намджун опустил глаза. Мы не понимали происходящего.  Он медленно начал говорить
- Я хотел это сказать утром,  но видимо прийдется сейчас... - он снова замолчал,  но вскоре продолжил :
- Тэён ... Он... Умер!
- Как?  Как такое может быть? - закричал Чимин
- Его разлука с Мари была слишком долгой. Как вы знаете ипостась очень редко выходит наружу да и только после маг. созревания . Мало того что Тэён был выпущен раньше времени,  так и с хозяйкой не виделся больше 48 часов.  Последние два часа он мучался,  он умирал и знал это.  Тэён просил,  чтоб я его душу заключил в этот медальён ( на картинке).  Я исполнил его просбу и он... Умер! 
- Это ужасно! Мы должны спасти Мари и рассказать все,  отдав ей этот медальён. - Джин
- Штурмуем дом! - сказал намджун
Джун и Джин стали первыми, за ними Гук,  Тэ и Чим. Последним стал Хосок. Я же отправился на своё задание.
POV Мари
Внизу послышались крики людей. Это за мной!  Они пришли!
- Я скоро прийду,  милая.  Подожди минутку и не уходи!
Он вышел и закрыл дверь на замок.  Я подбежала к двери и начала стучать и кричать
- Нет!  Выпусти меня!  Выпусти!  Пожалуйста!  Выпустите!
Я упала на колени и начала громко плакать.  Сделать я ничего не могла , все силы я потратила на остановку времени и превращение в духа. Я начинаю терять сознание,  как чувствую,  что меня берут на руки.  Дальше ничего не помню . Только темноту...
POV Намджун
Их всего 20 . Уже 13 полностью лишились сил ,  4 еле живые и не могут сражаться.
Двое сражаются и уже скоро будут вместе со своими друзьями.  Всех этих людей я знаю,  т.к. они все звезды в к-рор. Если мы их убьём,  то из этого сделают мировую шумиху,  поэтому мы просто изгоняем их силы из тел .
- Где Лукас? Что боится?- я
- Я никого не боюсь.  Я здесь.
- Вы только посмотрите!  Сам королевский ангел,  павший с небес,  появился!  - крикнул Тэ
- Ну что,  как это жить без крыльев? - Хосок
- Как поживает наш приземленный? - Джин
- Я хоть и пал,  но сразиться с вами смогу! - Лукас - Нападаем
Еще 10 минут схватки и те двое лежат без сил.
- Ты один!  Сдавайся! - Чимин
- Ни за что! -Лукас
- Силой демона,  силой сатаны,  силой темноты и правосудия ада . Я ,сын сатаны , вершу правосудие над павшим и изгоняю его силы! - зачитал я молитву дьявола .
Мне приходит мысленное сообщение от Юнги :
- Я нашел её. Она у меня . Мы летим домой. Я скоро прибуду на подмогу.
Я прислал мысленный ответ :
- Мы справились.  Скоро тоже будем дома.  Ждите нас там!
- Ребята !- сказал я вслух - Мари уже дома.  Давайте руки и телепортируется
Мы взялись за руки и вскоре оказались дома!

~~~Привет мои печенюшечки! Я долго не писала.  Простите меня за это.  Не кидайте в меня  тапками.  Я перешла в 9-й класс и из-за этого много нагрузки.  Пока я болею,  могу писать главки.  Я уже очень хочу закончить этот фанфик. Поэтому постараюсь это сделать в ближайшее время.  Поздравляю всех с праздниками,  которые прошли и будут. Спасибо за чтение этого бреда!
Р. S.  : автор не нарик!  Запретные препараты не принимает. Ну разве что немножко!  ~~~

Семь+ЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя