Глава 6

375 12 6
                                    

Мои дорогие читатели, простите за название. Ничего не смогла придумать. Люблю вас. Приятного чтения.

Pov. СоЮн
  Прошла неделя после моего возвращения в Корею. Сегодня понедельник и на работу не надо. Я этому очень даже рада. Но высшее образование никто не отменял. Так что надо вставать и собираться в универ. По пути в душ я злорадствовала над Аней, ведь ей сегодня и в универ и на работу.
После душика я пошла на кухню. Захожу и чую запах блинчиков. И у меня сразу потекли слюнки. Я быстро села за стол и стала уплетать завтрак. И я понимаю, что Анька дома, а не на работе. Хотя в 9 часов она должна быть на работе. А сейчас уже 09:10. „Анька, а ты чего не на работе?”-спросила я с набитым ртом. „А ты что ничего не помнишь?”-спросила она у меня, ехидно улыбнувшись. „А что конкретно я должна помнить?”-спросила я, посмотрев на неё своими большими глазами. „Ну, например то, что кое-кто вчера решил поиграться и перевёл все часы”,-сказала она, засмеявшись. „Что?-поперхнулась я блином-То есть ты хочешь сказать, что я опаздала в универ?”-говорила я с испугом. „Нет. Не парься. Ты не опаздала”,-успокоила она меня. „А что тогда? Объясни”,-говорила я на полном серьёзе. „Ты вчера перевела все часы на 3 часа назад”,-сказала она, продолжая жарить блинчики. „И сколько тогда сейчас времени?”,-спросила я. „Ну, если ты на уроках в школе слушала то, я думаю тебе не составит труда посчитать сколько будет 9-3”,-сказала она и усмехнулась. „Ты ещё издеваешься. То есть сейчас 6 часов утра?! Капец!”-возмущалась я. „Кара, не парься. Главное, что не ты, не я не проспали”,-сказала она и села за стол, и начала попивать кофе и есть блинчики. „И то верно”,-сказала я и продолжила трапезу.
***
„Блииин! Ещё целых 2 часа до универа. Что мне делать? Мне скуучно”,-кричала я на всю квартиру. И никто мне не ответил. „Аняяяя! Ты что глухая? Я у тебя спрашиваю”,-прокричала я и встала с дивана. „А мне то, какое дело? Самое главное, что мне не скучно”,-сказала она и снова тишина. „Супер”,-произнесла я со злостью. Я решила, что буду собираться в универ, а по пути туда прогуляюсь по парку. Я пошла к себе в комнату выбирать что одеть и что сделать на голове.
Спустя час раздумий я всё-таки выбрала что одеть и какую сделать причёску.
Вот так я была одета:

 Вот так я была одета:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Мечты сбываются...Место, где живут истории. Откройте их для себя