Стою за спиной Торина, странно я и не замечала что он почти на пол головы выше меня, я просто по сравнению с ним Дюймовочка. Еще раз выглядываю из спины короля и смотрю на Фили, тот улыбается, а я ему в ответ. И снова прячусь за большую спину.
- Мира иди сюда - Говорит Гендальф.
- Нет, спасибо дедуль мне и тут хорошо стоится - Отвечаю я и все так же не выхожу из за спины гнома.
- Ну не бойся ты их они у меня ручные - Говорит Радагаст, я пролазию под рукой короля и смотрю на зубастых убийц. Торин легонько дотрагивается рукой до моего лба и проталкивает обратно за его спину.
- Пусть остается на месте - Говорит Торин, ой блять я прям жопой чую что сейчас все смотрят на короля. Потом вспоминаю что именно сейчас должны появится варги.
- Сзади! - Кричу я. Из за спины Торина не чего не видно, но я слышу, рычание глухой удар и скуление. Слышу шаги за моей спиной, Торин хватает меня за руку и толкает в перед и убивает эту тварь.
- Варг лазудчик, значит отряд орков где то поблизости! - Говорим мы с Торином в один голос, потом переглядываемся и смотрим на остальных.
- Орков?! - Спрашивает Бильбо.
- Каму ты рассказал о походе, кроме своего клана?! - Спрашивает Гендальф.
- Никому! - Отвечает король.
- Каму ты рассказал?! - Кричит Гендальф.
- Никому, клянусь. Во имя Дурина что происходит?! - Спрашивает Торин.
- За нами охотятся! - Говорит маг.
- Нужно убрираться от сюда! - Рычит Двалин.
- Не получится, пони сбежали - Говорит при бежавший Ори, ох сейчас я очень рада что взяла с собой сумку, повесила лук, со стрелами на плечо, а кинжалы на пояс.
- Я уведу их от вас - Говорит Радагаст.
- Это Гундобатские варги, они догонят тебя. - Говорит Гендальф.
- Это Росгобельские кроли, посмотрим кто кого - И делает такую зловещую улыбку.
- Звучит как угроза - Говорю я. Слышим уже преближенный вой и трогаемся с места, хватаю Бильбо за руку дабы тот не отставал, Радагаст уже увел орков за собой. Перебегаем от одного камня к другому
- Держитесь в месте - Говорит Гендальф.
- Вперё, давай! - Чуть привысив голос говорит король. И снова бежим, мы остонавливаемся около сколы, Торир хватет Ори и прижемает к камню.
- Давайте по одному - Говорит Гендальф. И пропускает гномов. Когда очередь дошла до меня, я сказала :
- Нет Гендальф не видимо нас туда - Говорю, но маг толкает меня в спину что бы я бежала.
- Куда ты ведеш нас? - Спрашивает Торин, когда я уже от бежала, но могла услышать его слова. Вот мы опять бежим, когда мы увидили орков впереди нас, то спрятались за камнем, я протягиваю свою сумку Бильбо тот кивнул, снимаю лук, беру стрелу смотрю на Кили, тот понимает меня с одного взгляда кивает. Выбегаем я стреляю орку прямо в голову, а Кили тем временем прикончил варга.
- Они услышали нас - Говорю я и смотрю на Торина.
- Уходим, живо! - Кричит Гендальф и мы мать твою опять бежим на этот раз меня Бильбо схватил за руку.
- Вон они! - Кричит Глоин и показывает вперед.
- Сюда быстрея! - Кричит маг и мы опять бежим. Черт они окружили нас, мы остановились.
- Их все больше! - Кричит Кили.
- Кили прикончи их! - Кричит Дубощит. Я взяла стрелу и выпустила ее в орка, потом в варга и так стрелу за стрелой. Как и Кили не щадил своих врагов.
- Где Гендальф?! - Кричит Фили.
- Он бросил нас! - Говорит Двалин.
- Не правда, Гендальф не бросал нас! - Говорю я, и выпускаю стрелу в орка.
- Сюда безумцы! - Кричит Гендальф и вылазиет из под сколы.
- Давай бегом! - Кричит Торин. И все двинулись к проходу. Гномы по одному спускались в яму. Мы с Кили стреляли в варгов и их всадников.
- Мира, Кили бегом! - Кричит Дубощит. Выпуская стрелу и хватаю Кили за руку и бегу к входу, толкаю его туда и падаю следом за ним, хочу встать, но на меня падает Дубощит и прижимает к земле.
- Ты меня сейчас раздавишь! - Говорю я и пытаюсь выбраться из под него, мои кинжалы больно упираются мне в живот. Он слазеет с меня и падает руку.
- Обайдусь - Говорю я, и встаю. Как вдруг в пещеру падает орк убитый стрелой. Торин подходит к нему и выдергивает ее.
- Эльфы! - И отбрасывает ее в сторону.
- Я не вижу куда ведет этот проход, идем или как? - Спрашивает Двалин.
- Идем конечно! - Говорит Бофур.
- Это плохая идея Гендальф! - Говорю я и иду следом за остальными. Тихонько хихикаю.
- Ты чего? - Спрашивает Бильбо.
- А ты посмотри на гномов - Отвечаю я, Бильбо поворачивается смотрит и тоже тихо чтобы услышала только я смеется. Гномы замирают на выходи из пещеры, как и я сама. Такая красота, это вам не как в фильме.
- Это долина Имладрис, но под все общим наречием она известна как.. - Не успевает он договорить его перебивает Бильбо
- Ривенделл - Торин с Гендальфом долго ругались из за этого, что маг привел нас к эльфам, но всё-таки Гендальфу удалось уговорить упрямого короля идти в Ривенделл. И вот мы уже у входа этого прекрасного места. К нам спускается красавчик эльф.
- Митрандир - Говорит он.
- Ааа Линдир - Отвечает маг. Гномы перешептываются и смотрят на него высокомерным взглядом. И он что то говорит на эльфийском.
- Я должен поговорить с Элрордом - Говорит Гендальф.
- Владыки Элрорда здесь нет - Отвечает эльф.
- Его нет? Где же он? - Спрашивает маг. Как вдруг раздается топот копят, нас с Бильбо толка в середину, чтобы защитить, но эльфы и не собирались нас убивать.
- Гендальф - Говорит Владыка.
- Лорд Элрорд - Отвечает маг. И что то говорит на эльфийском, кажется если меня не подводит память то ,, Мой друг ", а вот дальше я точно не помню перевода. Элрорд спрыгивает с коня и опять говорит что то на эльфийском, обнимает Гендальфа и говорит
- Добро пожаловать, странно что орки подошли так близко к границе, что то или кто то привел их - Говорит он и отдает Линдиру меч орка.
- Оу скорее всего они искали нас - Говорит Гендальф.
- Ясно - Отвечает эльф. Торин выходит вперед и они с владыкой сказали друг другу пару слов, короче все закончилась тем что нас пригласили на ужин. Мне выдали комнату с Ванной прикиньте я могу нормально искупаться. В мои покои меня проводил Линдир, он так на меня смотрел. Вот я уже приняла ванну и одела платье которое мне выдали эльфы, спускаюсь вниз и что вы думаете все внимание только на мне, подхожу к столу и сажусь рядом с Фили и Кили, почему они до сих пор на меня смотрят.
- Да что?! - Не выдерживаю я и спрашиваю.
- Нечего, просто тебя очень идут платья - Говорит Фили и улыбается.
- Ну спасибо - Говорю я, он покраснел и отвернулся. Вот мы сидим уже минут 20. Дори пытается накормить Ори салатом, а тот говорит что не ест траву, Двалин говорил где мясо? Я же наелась в доволь. Гендальф что то говорил Элрорду и указывал на меня.
- Этот эльф с тебя глаз несводит! - Говорит Фили.
- Какой? - Спрашиваю я
- Вон тот - И указывает взглядом на Линдира, смотрю на него он смущено устремляет взгляд в пол, улыбаюсь. Потом вижу что Кили подмигнул эльфийке которая играет на арфе, Двалин на него так посмотрел как на предателя.
- Мне эльфийки со всем не нравятся уж больно они тощие. Хотя вот эта не чего. - Говорит он и смотрит за мою спину, поворачиваюсь и устремляю свой взгляд на эльфа и даю Кили смачный подзатыльник.
- Эй ты чего? - Спрашивает он и трет место ушиба.
- Это мужчина, балван! - Говорю я он аж бедный побледнел все гномы сидящие за нашим столом уливаются смехом. Потом гномы обсуждали музыку эльфов, не выдержев этого сами за пели. Потом Бильбо, Гендальф, Торин, Балин и владыка пошли читать руны не забыв прихвотить меня, спрашивается за чем? Гендальф сказал что я им пригожусь. Вот луна осветила карту и на ней появились какие то знаки.
- К сожалению я не могу ее прочитать - Сказал владыка. Торин начал ругаться с Гендальфом что мол нечего было идти к эльфам, Элрорд прожигал меня взглядом, а Бильбо стоял в сторонке и наблюдал за этим.
- А можно я попробую? - Говорю я и смотрю на мужчин.
- Ты знаешь древней гномий язык? - Спрашивает Элрорд.
- Есть не много - Отвечаю я и смотрю на Торина, тот одобрительно кивает. Я подхожу к карте и вспоминаю что говорится в фильме и начинаю говорить :
- Не знаю что точно говорится тут, но это прочитать я могу - Говорю я и показываю на две последние строчки.
- Читай - Говорит Дубощит и в плотную подходит ко мне.
- Последний луч в день Дурина укажет на замочную скважину. - Говорю я и смотрю на Торина.
- Что за день Дурина? - Спрашивает Бильбо, Торин открывает рот, но я его перебива
- Это последний день осенни у гномов - Говорю я и смотрю на Бильбо.
- Удевительно, человеческое дитя, знает древний гномий язык - Говорит Элрорд.
- Я не ребенок - Говорю я и дую губки.
- И все же ты очень молода, откуда ты знаешь древний язык гномов? - - Спрашивает он, я смотрю на Гендальфа, тот качает головой мол не говори не чего ему.
- Меня научил мой отец - Отвечаю я.
- Кто был твой отец? - Спрашивает он.
- Это не ваше дело - Отвечаю я и ухожу от мужчин. Иду по коридорам эльфийского дворца, нахожу укромное местечно под деревом и сажусь под него.
- Я еще не видела что бы человеческое дитя обладала такой красотой - Говорит голос, он вроде бы и у меня в голове, а вроде и на яву. Смотрю в сторону и вижу прекрасную эльфийку.
- Кто вы? - Спрашиваю я.
- Я думаю ты знаешь мое имя - Отвечает она и добавляет - Посланица эру.
- Откуда вы знаете? - Спрашиваю я - Ааа Гендальф рассказал - Продолжаю я, она улыбается и кивает.
- Я могу отправить тебя домой - Говорит она я аж подскочила
- Правда?! - Спрашиваю я, она кивает. Потом думаю, а зачем мне туда меня там только Катюха и ждет, родители меня бросили когда я была еще млоденцем, других родственников нету, да а еще
- А как же Торин? - Спрашиваю я, ведь знаю что случится в конце всего этого
- Решай сама дитя, кто для тебя важнее - Отвечает она. Я не хочу чтобы они умерали, не хочу такой для них судьбы, а Катюха там как нибудь без меня протянет я это знаю.
- Спасибо за столь заманчивое предложение, но я пожалуй откажусь от него. - Говорю я, она еще шире улыбается и кивает. Поворачиваюсь к ней спиной и ухожу, иду по тёмному коридору , поворачиваю за угл и сталкиваюсь с чей то широкой грудью, падаю, но чьи то сильные руки хватаю меня и не дают упасть.
- Мира? - Спрашивает до боли знакомый голос.
- Торин, блин ты чего так пугаешь - Говорю я и пытаюсь освободить мои рученки от его сильных рук, но он не дает этого сделать.
- Ты чего? - Спрашиваю я
- Где ты была?! - Чуть повысив голос говорит он.
- Гуляла - Отвечаю я, он смотрит мне в глаза не отрываясь, как вдруг моя спина сталкивается со стеной, а по обои стороны лежат руки Дубощита, вот гад сделал так что и не сбежишь.
- Я спрашиваю где ты была?! - Уже кричит он, его лицо очень близко к моему, опасно близко.
- Я тебе ответила и вообще ты мне кто чтобы я перед тобой отчитывалась! - Отвечаю я
- Гуляла значит, с тем эльфом который глаз с тебя не сводил! - Рычит он.
- С чего ты взял..... хотя если и так тебе то что!? - Рычу в ответ я и пытаюсь убрать его руки что бы уйти, но он оказался очень сильным.
- Когда я спрашиваю ты должна отвечать! - Кричит он.
- Кто ты такой чтобы я перед тобой отчитывалась, ты мне не отец, ни брат и уж тем более не муж! - Кричу я и не перестаю свои попытки выбраться.
- Последние мы можем исправить - Говорит он и целует меня я стаю в шоке и пытаюсь выбраться из этого плена потом толкаю его и говорю.
- Ты что творишь, мозгов что ли нет?! - Кричу я. - Сначала ты меня ненавидешь, а потом вдруг с того не сего целуешь! - Продолжаю кричать я. В место ответа получаю еще один поцелуй пытаюсь его оттолкнуть но все четно. Сдаюсь отвечаю ему на поцелуй он обнимает меня за талия я пускаю свои руки в его волосы и не много оттягиваю от чего получаю тихий стон в губы, когда воздуха категорически не хватает, Торин прижимает меня к стене и целует шею.
- Торин что ты творишь? - Говорю я.
- Моя... моя....ты только моя - Говорит он и целует меня в губы, у него они такие горячие.
- Перестань нас могут увидеть - Говорю я и отстроняюсь - Мне нужно в комнату - Продолжаю я.
- Я провожу тебя - Говори Торин, в ответ я киваю, он берет меня за руку и ведет по коридору. Вот уже моя комната.
- Спасибо что проводил - Говорю я - Если еще раз поцелуешь меня без моего согласия я тебя кострирую, понял? - Спрашиваю я и смотрю на него, тот распохнув глаза на меня смотрит, наклоняется и говорит :
- Можно? - Ага да разбежался.
- Нельзя - Отвечаю я , гладу руку ему на губы и толкаю его, он не давольно хмурится я открываю дверь, подбегаю и целую его в щеку, и бегу в комнату.
Когда солнце только встало ко мне в комнату прибежал Кили и сказал что мы уходим, я переоделась в свои вещи и взяла сумку которою мне вчера вечером принес Бильбо и вышла из комнаты, иду вижу гномов и подхожу к ним.
- Всем доброе утро - Говорю я.
- Доброе утро, Мира - Говорит Балин и все последовали его примеру. Смотрю на Торина ели улыбаюсь он мне в ответ. Подхожу к Бильбо и беру его за руку и улыбаюсь ему, он мне в ответ.
- Все хорошо? - Спрашивает он, я киваю и вот мы покидаем Ривенделл. Идем больше двух часов по краю скалы, придерживаю Бильбо что бы тот не упал, меня держит Фили. Начинается настоящая буря, дождик льет во всю, этот чертов ветер и гроза. Бильбо оступается и чуть ли не падает вниз, хватаю его и тяну обратно, хорошо что еще Двалин помог, а то бы вместе упали.
- Нужно найти укрытие! - Кричит Дубощит.
- Берегись! - Кричит Двалин, я смотрю на небо и замераю, на нас летит огромный камень. Все кричат и прижимаются к скале.
- Нет это не простая гроза, это грозная битва, глядите! - Говорит Балин и показывает на движущиеся скалы, вот это зрелища я вам скажу.
- Будь я проклят легенды не врали! Великаны, каменный Великаны! - Говорит Бофур.
- Пригнись, скорей балван! - Кричит Торин.
- Держитесь! - Говорит Двалин, я прижимаю Бильбо к себе. Как вдруг скала раздвигается на две части.
- Нет, Фили! - Кричит Кили, так получилась что нас разделили на две части, на одной, я, Фили, Бофур, Двалин, Бильбо и Бомбур на остальной же все остальные. И вот Великаны начинают новую бойню, я схватила Фили и Бильбо за руки что бы те не упали или скорей что бы я не грохнулась. Нашего великана убили и мы летим прямо в скалу, слышу крики гномов, разбираю голос Торина и мимолетно смотрю на него прижимаю к себе Бильбо, а Фили прижал меня к себе и сталкиваемся со скалой. Тьма окутала меня я медленно открываю глаза , мы живы, господи живы, я лежу головой на животе Фили.
- Нет, Мира, Фили! - Слышу крики Торина. После чего он облегченно вздыхает когда видит что мы живы после чего меня подымает Дубощит.
- Как ты?! Не ранена?! - Спрашивает он.
- Все хорошо - Говорю я, он отпускает меня и подымает Фили.
- Бильбо! Где Бильбо!? - Кричу я
Он висит над пропастью, бегу к нему, но меня останавливает Торин и прыгает со сколы на помощь хоббиту.
Сажусь на колени и смотрю что там происходит, Дубощит вытаскивает Бильбо и сам едва не падает, потому что я успеваю схватить его за руку.
- Торин нет! - Кричу я, боже какой он тяжелый, медлено сползаю ближе к скале и кричу.
- Господи да помоги те же мне! - Кричу я, меня хватает Двалин и тянет назад я падаю на него, а на мой живот приземляется голова Дубощита, поднимаю верхнюю часть своего туловища, беру голову гнома и смотрю в его глаза
- Ты как?! Все нормально? ! - Спрашиваю я, а в ответ он кладет свою голову мне на колени, глажу его по голове и говорю.
- Давай Торин надо вставать - И пытаюсь поднять его, он все таки встает дает мне руку, но в этот раз я ее принимаю.
- Спасибо - Говорю я
-Нет это тебе спасибо, я обязан тебе жизнью - Говорит он.
- Мы чуть не потеряли Бильбо - Говорит Двалин.
- Он потерянный с тех пор как покинул дом! Не надо было его брать! Ему не место среди нас! - Говорит Торин.
- Не говори так! - Отвечаю я за Бильбо и подхожу к нему, поднимаю его и приобнимаю за плече что бы тот не упал, Торин гневно посмотрел на меня и отвернулся. Вот мы нашли пещеру, Двалин осматрел его и сказал что здесь ни кого нет, когда мы зашли туда то просто рухнули на землю от усталости. Лежу пытаюсь заснуть не получается, встаю и иду к выходу, вижу что на камне кто то сиди, подхожу ближе
- Торин? - Спрашиваю я - Ты чего не спишь? - Гном замечает меня и смотрит своими синими глазами.
- А ты почему не спишь? - Говорит он, я сажусь рядом с ним на камень. - Встань застудишься! - Говорит он, я смотрю на него и хмурюсь, но встаю, он притягивает меня к себе за талию и усаживает к себе на колени. Прижимаюсь к нему.
- Там на скале когда мы разделились, я думал что сойду сума от того что ты осталась на той стороне - Говорит он, не успеваю открыть рта что бы ответить он продолжает - Я волновался за тебя, Мира! - Рычит он и прижимает меня сильнее к себе.
- А сам то, когда полез за Бильбо, чем думал?! - Говорю я. Пролазию рукой под его плащ и дотрагиваюсь до его рубашки, он вздрагивает притягивает меня еще ближе.
- Торин ты не прав на счет него - Говорю я и смотрю ему в глаза.
- Это почему же? - Спрашивает он.
- В будущем он спасет тебе жизнь - Отвечаю я.
- Да, ну и от кого же? - Опять спрашивает он.
- От твоего давнего врага - Говорю я и смотрю на него.
- Азок мертв! - Рычит он и сжимает мои талию.
- Нет Торин ты не прав, он жив - Говорю я и кладу свою руку на его. - В будущем ты пожалеешь о своих словах сказанные ему - Говорю я и пытаюсь встать с его колен, но он не дает и сажает меня обратно.
- Поцелуй меня - Говорит он и смотрит на меня, я кладу руку ему на плече и приподнимаюсь тянусь к его губам и накрываю их своими, целую нежно и аккуратно, он прижимает меня к себе и кладет руки ко мне на ягодице сжимает их я Рычу ему в губы, а он лишь улыбается сквозь поцелуй. Мы еще посидели в тишине минут 20 и пошли спать. Торин прижал меня к себе, а я уткнулась ему в грудь, но я все так же не могла уснуть, потому что помнила об гоблинах. Торин уже уснул, смотрю на него хмурится. Лежу я значит думаю тут о своем как вдруг слышу шаги. Бильбо решил покинуть нас, пытаюсь встать, но Дубощит лишь сильнее прижимает меня к себе.
- Кудай то ты собрался ? - Сказал Бофур так как он сегодня в дозоре.
- Обратно в Ривенделл - Говорит он.
- Нет, нет ты не можешь сейчас уйти, ты участник похода, ты один из нас. - Говорит Бофур.
- Это вовсе не так, Торин сказал мне не место среди вас, и он прав, я не Тук , я Беггинс, не знаю чем я только думал, надо было остаться дома - Говорит хоббит, я хочу встать и остановить его, но Торин не дает мне, я смотрю на него он уже не спит, смотрю на него, его взгляд говорит,, Лежи, или получишь " перестаю брыкаться.
- Ты по нему скучаешь, я понимаю - Говорит Бофур.
- Нет не понимаешь, и не кто из вас не понимает, вы гномы, вы привыкли к такой жизни, постоянно в дороге качевать с место на место, не иметь своего дома - Говорит Бильбо, я обнимаю Дубощита и глажу его по спине в знак сожеления, он вопросительно на меня смотрит и понимает меня с одного моего взгляда, и целует меня в лоб.
- Извини я не хотел - Просит прощения Бильбо.
- Нет ты прав, у нас нет своего дома - Говорит Бофур, Торин опускает взгляд я глажу рукой его щеку. - Я желаю тебе удачи Бильбо, в добрый путь - Продолжает Бофур.
- Что это? - Задает вопрос мистер ушанка, я выбираюсь из рук Дубощита, вскакиваю и кричу :
- Вставайте, поднимайтесь! - Торин тоже встал и смотрит на меня - Гоблины! - Отвечаю на его немой вопрос - Ну же вставайте!
- Мира ты чего кричи... - Не успевает договорить Кили, потому что под нам проваливается пол и мы летим к королю гоблинов..