Иногда надо менятся

2 0 0
                                    

А там...    МАМААА-А-А, нееет. Начинаю дергаться ещё сильнее, пытаться добраться до мамы и уточнить что с ней, из ее шеи были видны глубокие порезы... неттт.. ну только не это! Во мне бушевало куча эмоций, которые я передала тому мужику который куда-то меня тащил... Я вмазала ему по яйцам и не успевая думать куда бежать, я бежала куда смотрела. И не далеко то я убежала, напротив моего подъезда была темно-синяя тачка, в которую меня и заточил какой-то другой парень...  Я была в ах*е конечно, но кому я нужнаааа?! Скажите мне! Я орала во всю, захлебываясь в слезах кричала что им от меня надо, и ОТПУСТИ! Он молча закинул меня на плечо и запихал в машину, сам уселся за руль и не включал свет. Я боялась... Наконец то включил свет и я увидела ШОНА?? Какого хрена Шон, каково это хуя? Что с матерью?!?
- Без паник, послушай это долгая история объясню как приедем.
- Куда?! - В непонятках воскликнула я.
- Я купил дом, мы первое время будем жить там!
- А что с Мамой?!
- Ее больше нет...
- Что с ней случилось?! Шон! Не молчи , прошууу!!!!- Захлебываясь в слезах орала я на всю машину.
- Так, я сказал без паник! Она  хотела тебя убить, но у неё это не получилось... Потому что я ее убил!!!! - Ты была мне важнее чем она!
   Я молча смотрела на его потерянным взгляд.
- Может ты развяжешь меня?
- Да, сейчас. С ухмылкой он встал с переднего сиденья обошёл машину и освободил меня) я Рада что он убил ее)
  Прошла одна ночь как мы были дома, он был давольно большой.
- поднимайся наверх там будет дверь справа- это твоя комната! Я выбрал поуютнее, и сверху.. как ты мечтала)
- я завизжала и запрыгнула на него. Весь расцелован и обнят.
Я поднимаюсь наверх открываю ту дверь рассмотрев всю комнату я замечаю...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 24, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты точно нормальная?Место, где живут истории. Откройте их для себя