Юнмины

16.4K 255 35
                                    

Не много про героев:

Чимин встречается с Юнги. Они друг друга любят но у них ещё не было секса ибо Чимин говорил что был не готов

И так. Дело было в магазине.

– Чимин, мне нужно кое-что купить. Держи деньги и иди на кассу. Встретимся возле входа в магазин – сказал Юнги и протянул Чимину деньги
– Хорошо – сказал Чимин и чмокнул Юнги в нос.

Чимин был любопытным поэтому проследил за Юнги. Он увидел как Мин отпрааился к отделу с презирвативами и другими вещами. Чимину стало обидно потому что он подумал что Юнги ему изменяет. А подумал он так наверное потому что он не даёт ему, а ведь Юнги хочет секса. Юнги всегда уважал его ответ. А ведь и правда. Юнги в последнее время на работе задерживается. Чимин психанул и пошёл на кассу. После того как он оплатил решил ждать Юнги возле входа как тот и велел. Он еле удерживался чтоб не устроить истерику. Скажете что он парень и не должен плакать. Но как бы вы себя чувствовали если бы вам изменяли?

И вот они уже дома. Всю дорогу они шли молча. Как только Чимин зашёл в дома он сказал Юнги что пошёл в душ. Но это не так. Он не мог больше задерживаться. Когда Чим Чим зашёл в ванную комнату то начал всхлипывать. По его щеках катились слёзы.

И вот уже Чимина нету пол часа. Юнги начал волноваться ведь и звука воды не слышно. Он подешёл к двери и прислонился ухом к двери. Он услышал тихие всхлипы и начал волноваться ещё сильнее.

– Чимин, с тобой всё в порядке? – спросил Юнги, но в ответ ничего не услышал. Тогда он выбил дверь и увидел сидящего Чимин на полу облакотившись об стену.

– Юнги – тихо сказал Чимин – Не подходи ко мне. Ты мне противен – уже крича говорил Чим.
– Чимин, что случилось? – сев рядом с Чимином и обняв его спросил Юнги.
– То есть ты ещё и не знаешь что случилось? – спросил Чим и не дождавшись ответа начал тихо смеяться
– Я правда не знаю что случилось
– Я сегодня видел как ты в магазине купил презервативы
– Ты всё видел? Это не то что ты подумал
– Ну, давай. Оправдывайся
– Я правда не изменял тебе
– А как ты докажешь то что задерживаешься на работе
– Я очень много работаю чтоб заработать деньги тебе на кольцо и сделать предложение
– Правда? Но презервативы...
– Это для нас. Я жду когда ты согласишься. Я не хочу тебя насиловать и жду твоего "готов". И это всё я купил потому что ты можешь в любой момент согласиться, а тут под рукой уже...
– О Боже, Юнги, прости меня. Я знаю что я истеричка. Пожалуйста прости меня
– Та не за что тебя прощать, комочек щастя ты ходячие – сказал Юнги и обнял Чимина.

Пошлые истории BTS (+18)Место, где живут истории. Откройте их для себя