И вот снова Тэхён пришёл в тренировочный зал на репетицию и снова видит Чонгука. Тэ уже давно был влюблён в него. Когда они репетировали Тэ всё время возбуждался движениями Гука. Он пытался не показывать это и в крайнем случае выходил в туалет.
Но сегодня Гук как на зло ставал в такие поз от которых Тэ хотелось трахнуть его прямо там. Тэхён вышел из зала и быстрым шагом направился в туалет. Он не заметил но за ним бежал Чонгук.
Тэхён зашёл в кабинку и быстрым движение руки вытащил член и начал водить верх-вниз при этом закрыл глаза. Он очень спешил и забыл закрыть кабинку.Гук зашёл в туалет и услышал своё имя в стонах. Он сразу подумал что Тэ дрочит. "Ура. Наконец-то я его соблазнил. У меня получилось" пронеслось в голове у Чонгука. Он подешёл в Тэ, стал на колени и приблизился своим ртом к головке члена и начав посасывать. Тэхён сразу же открыл глаза и смотрел на Гука испугоным взглядом.
– Чон...Чонгук, что ты делаешь? – спросил дрожашим голосом Тэ
– Тебе разве не нравиться?
– ...
– Так и будешь молчать или разрешишь мне мне продолжить – не дождавшись ответа он продолжил начатое.
– Зачем ты это делаешь?
– Хочу, а что, что-то не так?
– Та нет. Ничего такого – Тэ заметно погрустел и Чон увидел это
– Эй, ты чего? Я ему тут приятное делаю, а он грустит – от этих слов у Тэ на щеках появились мокрые капли.
– Значит ты это просто так делаешь? Спасибо но не надо – Тэ оделся и пошёл обратно в зал.Если вы хотите продолжение то напишите в коментах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пошлые истории BTS (+18)
FanficПредупреждение: 1. Будет +18 2. Будут геи (вообщем как мы любим)