Юнмины

15.4K 155 5
                                    

– Юнги~я, милый, посиди пока тут, а я скоро приду – сказал Чимин
– Малыш, а как же секс? Я думал мы этим сейчас займёмся
– Мы займёмся. Просто у меня для тебя сюрприз?
– Сюрприз? Надеюсь он будет приятным – пошло усмехнулся
   Чимин ушел в ванную в которой уже стоял маленький пакетик. Он начал вытаскивать то что там было. А там были ушки, анальная пробка в виде хвоста. Парень разделся и начал растягивать себя. После он всунул в себя пробку и одел ушки. Подкрасившись он отправился к Юнги на четвереньках.
– Мяу~ Котика заказывали? 
– Ухты. Мне так даже нравится
   Чимин подполз к Юнги и раздвинув его ноги стал терется своим задом об его пах где уже был нехилый стоячок. Так продолжалось пару минут, но потом Юнги не выдержал и положил Чимина на кровать нависая сверху и страстно целуя. Пак же сразу стал отвечать на поцелуй. Вскоре воздух кончился и пара отстранилась друг от друга.
– Малыш, не ожидал от тебя такого –гладя рукой голову Пака сказал Юнги. Чимин же отвёл взгляд смущаясь.
   Через пару минут на Мине не осталось одежды. Парень перевернул свою вторую половинку и вытянул из него прекрасный хвостик. Мгновение и в комнате раздался пошлый хлюп смешанный со сладким стоном. Догадались что это? Юнги аккуратно вошел в Пака после чего тот застонал. Мин стал жёстко оттрахивать Чимина, а тот и не сопратевлялся, он наоборот поддавался своему парню.
  Кто ж знает сколько они так играли? Я скажу. До самого утра. И признак этого был их сон поскольку проснулись они аж вечером

Пошлые истории BTS (+18)Место, где живут истории. Откройте их для себя