Глава 6.

11 4 4
                                    

У всякого безумия есть своя логика...
Вильям Шекспир

Холодный осенний ветер ударил мне в лицо, от чего я застыла на месте и слегка улыбнулась. Город будто умер. Сияющий разными огнями и такой живой днём, сейчас полностью погрузился во тьму и тишину. Лишь иногда, изредка проезжающие мимо машины, нарушали ночной покой. На улицах ни души. Даже бездомные собаки и кошки спрятались в тёплые подвалы. В домах всё быстрее гаснет свет, оповещая о том, что город погружается в сон, и день уже закончился. Хотя у некоторых он только начинается... Ночная жизнь, где-то за границами маленького городка, в самом разгаре.

Посмотрев на небо, на котором к счастью не было ни единого облака, можно увидеть миллиарды звёзд. Они вроде так далеко, но с другой стороны очень близко... Да, ночное небо напоминает мир людей. И среди нас есть звёзды яркие, большие и маленькие, тускло мерцающие и быстро гаснущие.

Сильный порыв ветра привёл меня в чувства, и, немного пошатнувшись, я пошла к дому. Идя по парку, я вспоминала своё детство, такое счастливое и беззаботное... Такое чувство, будто всё это было несколько дней назад, настолько хорошо эти моменты сохранились в моей памяти... Хотя прошло уже более 10 лет...

Посмотрев на свои наручные часы, я немного оторопела. Они не идут. Стрелки застыли на том самом времени... 21:42... Ноги вмиг стали ватными, а сердце вот вот выпрыгнет из грудной клетки. Не отдавая отчет своим действиям, я, дрожащими руками, как можно быстрее, сорвала часы с руки и бросила их в кусты. В голове сильно пульсировало от страха, а щеки, уже привычно, обжигали слёзы. Теперь я не всматривалась в этот волшебный ночной пейзаж, я просто бежала домой. Света в окнах становилось всё меньше, что ещё сильнее давила на моё сознание. Ещё никогда я не боялась тьмы так, как боюсь сейчас. Страх овладел не только моим телом, но и разумом. Я уже не могла здраво мыслить. Кажется, я всё-таки схожу с ума...

Сейчас я начала жалеть о том, что когда-то мама, по необъяснимым причинам, выбрала дом в самой тихой части города. Наконец добравшись до двери, я начала нервно перебирать ключи, так как мой мозг совершенно отказался думать. Из-за той дрожи в руках, я случайно выронила связку. Присев, дабы взять её с деревянной ступени, я почувствовала горячее дыхание у себя на шее. Слёзы перестали течь из глаз, сердце будто остановилось, а руки просто замерли на месте.

Demon in my HeartМесто, где живут истории. Откройте их для себя