Взглянув в окно, я увидела прекрасную картину. В голубом небе светило яркое солнце. Дул легкий ветерок, на котором медленно и плавно спускались на землю красные, словно пламя огня, листья. Солнце своими яркими лучами грело землю. Деревья, слегка пошатываясь, создавали некую музыку, шелестя листвой. А посреди всего этого очарования красовался многовековой дуб, раскинув свои широкие ветви.
Залюбовавшись, я не заметила, как прозвенел звонок с уроков. Все резко повскакивали, даже не записав домашнее задание. Класс наполнился гулом, суетой и разговорами. Правда, за урок накопилось столько всего, что нужно сразу же рассказать
кому-либо. Глупо.
Когда кабинет опустел, я тихо встала и, убрав все в портфель, накинула его на плечи.
- Итак, я хотела тебе сказать, что скоро будет проходить олимпиада по русскому языку и литературе. Это не те школьные или региональные, это мирового уровня. Я считаю, что ты должна туда пойти - сказала Алла Васильевна, переводя свой серьезный взгляд на меня. Не долго думая, я ответила:
- Конечно. А скажите когда именно и куда приходить-спросила я и достала блокнот.
- Вот и отлично - она улыбнулась и хлопнула в ладоши, словно ребенок - Записывай, в 15.00 на следующей неделе во вторник. Там отбираются ученики от каждой школы. То есть сейчас ты пишешь здесь, твоя работа отправляется на отбор, и только если тебя возьмут, то ты поедешь в Москву писать саму олимпиаду. Так что готовся-она сжала руки в кулаки и улыбнулась
- Хорошо - я ответила взаимной улыбкой и вышла из класса.Тихие, во время уроков коридоры, сейчас изменились до неузнаваемости. Ученики разных возрастов бегали по нему, а кто-то стоял у стены и занимался своими делами. Девушки делились сплетнями, появившиеся за эти 40 минут урока, а парни бурно обсуждали новости спорта или кто с кем переспал. Это достаточно стандартные темы для разговора у мальчиков, тут нечему удивляться.
Эта перемена короткая, всего 10 минут, поэтому, когда я подходила к кабинету, уже прозвенел звонок. Нет, я не черепаха, просто, во-первых, нужно перейти с четвертого на первый этаж, а во-вторых не хочется толпиться с этими болванами.
Сидя на своей парте, я внимательно слушала учительницу, который доказывал нам очередную теорему. Время от времени она поглядывала на класс, не отрываясь от доски. На задних партах творился полный хаус. Летали ластики, карандаши, клочки бумаги... Нет, ну честное слово как дети, а уже 11 класс... Даже учительница, угрожая докладными, не могла это остановить. Я, записав доказательство и посмотрев на доску, где были номера для решения в классе, начала листать учебник в их поиске. Вдруг у меня резко заболела голова, но всего на несколько секунд. Я списала это на то, что сегодня утром не позавтракала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Demon in my Heart
ParanormalСвои взгляды на жизнь, свои мысли, своё мнение. Говорит прямо и правду. Добивается всего сама и в любой ситуации остаётся сильной. Лишь так можно описать её, чья жизнь уже никогда не будет прежней...