Сегодня была на удивление и редкость ужасная погода: дождь лил, как из ведра, а иногда тучи бомбардировали Сеул крупными замёрзшими каплями, от которых на макушках у всех непредусмотрительных и беспечных горожан, не взявших с собой зонт или не спрятавшихся в каком-нибудь магазине, ещё долго будут красоваться шишки.
Ты ехала в автобусе, стоя прямо около дверей и чуть ли не вываливаясь наружу на остановках, когда они открывались. Утром было, конечно, пасмурно, но прогноз погоды молчал о таком стихийном бедствии, как партизан, поэтому ты не то что не взяла зонтик, не надела чего-нибудь с капюшоном, что было реальной проблемой, ведь твои волосы и так от влажности в воздухе вьются и пушатся, а уж если промокнут насквозь... Страшно представить.
Неожиданно, пока ты задумалась о своих волосах и молилась, чтобы дождь закончился, дверь автобуса, за которую ты держалась, открылась, чуть не вывернув тебе руку, а поток выходящих людей вытолкнул тебя, как пробку из бутылки игривого шампанского.
Всё происходило будто в замедленной съёмке: неловко взмахнув руками и, кажется, даже каркнув, ты полетела на улицу, успев всплакнуть в полёте. Однако вместо лужи, в которой ты решила окунуться с головой в качестве альтернативы водным процедурам, ты почувствовала под своими ладошками чью-то крепкую грудь, а чуть позже ещё и чьи-то руки на своей талии.
Распахнув глаза, ты увидела лишь улицу и чей-то затылок. Твоя голова удачно расположилась на плече, скорее всего, парня, а руками ты вцепилась в его куртку.
— Ты всегда так падаешь? — послышался бархатистый голос над ухом. По спине пробежались мурашки то ли от этого тембра, то ли от ситуации, в которой ты оказалась, то ли от того, что ты сейчас стоишь под дождём и уже вся промокла до нитки. Скорее, конечно... Всё вместе.
— Вовсе нет, — не отрываясь от чужого плеча, смущённо ответила ты. — Просто меня вытолкнули...
— Тебя удобно обнимать, — и руки, свободно лежавшие на твоей талии, сжались, прижимая тебя вплотную к парню так, что тебе даже спину выгнуть пришлось. Носом же незнакомец уткнулся в твоё плечо. От прикосновения холодного носа к твоей ещё более менее тёплой шее внутри тебя взорвался фейерверк из бабочек. — Падай только в мои объятия, — сказал он спустя несколько секунд.
— Н-но... Я же тебя не знаю совсем... А вдруг ты маньяк-убийца?
Парень засмеялся, а ты поняла, что пропала, потому что у него был не только тембр голоса чудесный, но и смех...
Ты была влюбчивой, даже слишком, но ещё ни разу в своей жизни ты не влюблялась в парня, даже не видя его толком, только чувствуя и слыша. Будто слепой котёнок, ты инстинктивно прижималась к нему.
— Маньяк? Разве что сексуальный, — чуть отстранившись и показав своё лицо, подмигнул он. Ты уже раскрыла рот то ли от его красоты, то ли возмутиться хотела, но он неожиданно снова прижал тебя к себе и резко развернулся на сто восемьдесят градусов. Через несколько мгновений руками ты почувствовала обжигающий холод воды из лужи, по которой проехал автобус. Это было последним ударом, окончательно забившим гвоздик для таблички с твоими чувствами в стену твоего сердца.
Отпустив тебя, парень отошёл на один шаг и, подмигнув, скрылся в подъехавшем автобусе, крикнув тебе напоследок, чтобы ты не смела падать ни в чьи чужие объятия.
YOU ARE READING
Я стану для тебя всем
Short StoryВсе девушки нуждаются в каменной стене, в жилетке, в том, кто всегда поддержит, поможет встать после падения, падения непременно в его объятия... И ты не исключение.