Без работы, на деньги, отложенные на чёрный день, ты просидела дома неделю, грея себя воспоминаниями о вашей прогулке под дождём. Заметив, что ты без обуви, парень просто подхватил тебя на руки, как самую настоящую невесту. «На руках тебя носить тоже буду только я!» — крикнул он на всю улицу. Странно, но вы до сих пор не познакомились толком. Вы обнимались, целовались, хоть и в щёчку, он носил тебя на руках, ты была у него дома, но друг для друга вы до сих пор оставались мистером и мисс Х.
Неделю вы не виделись, хотя очень хотелось. Пару раз, вынося мусор, ты совершенно случайно оказывалась возле его дома. И плевать, что это другой квартал вообще. Там мусорные баки больше! И плевать, что во всём городе они одинаковые.
В очередной раз возвращаясь домой после такого «залёта» и пиная камушки, которые попадались под ноги, ты грустно вздыхала. Скучала ли ты? Безусловно. Ты скучала так сильно, что тебя буквально разрывало на части от тоски. Ты и раньше влюблялась, но ещё никогда не было такого, чтобы ты встречала свою любовь всего три раза. Вы встречаетесь слишком редко, а встречи — слишком коротки, однако ожидание такое мучительно долгое...
Неожиданно тебе под ногу прилетел камушек. Ты подняла голову и открыла рот от... Да хрен знает, отчего может открыть рот впечатлительная влюблённая девушка, встретившая того самого парня.
— Скучала? — ослепительная улыбка. Мгновение, и ты уже прижимаешься к нему, радостно кивая. — Я тоже скучал, — провёл носом по твоим волосам, собранным в непутёвый хвост. Вообще, ты сейчас выглядела ужасно: домашние спортивные штаны, заправленные в полосатые пушистые носочки, толстовка с дятлом Вуди и резиновые тапочки. Хорошо, что хоть мусор выбросить додумалась заранее... — У меня для тебя хорошие новости, — пробурчал тебе куда-то в плечо. — В компанию через дорогу от зала, где я работаю, требуется бухгалтер.
— Ты работаешь в зале? В каком? — единственное, что тебя заинтересовало.
— А, ну да. Я тренер, — ухом ты почувствовала его улыбку. — Так что? Сходишь на собеседование?
Ты закивала, даже не подозревая, что уже давно числишься в списках сотрудников данной компании, ведь её директором является брат твоего спасителя. Также ты не подозревала, что теперь вы будете ходить домой вместе. К тебе. И нет, это не то, о чём подумали все бабульки у подъезда. Он провожал тебя до квартиры, а ты не могла не пригласить его на чашечку чая.
«Если ты упадёшь, не вставай сама, позволь мне протянуть тебе руку», — сказал однажды парень, имя которого ты всё-таки узнала спустя месяц непонятных отношений, которые устраивали обоих: вы не ходили на свидания, не называли друг друга зайками-котиками-крысками, но всегда ходили домой, держась за ручку, ты постоянно чмокала его в щёку на прощание, а он, подставляя вторую «для симметрии», как объяснял сам, в последний момент подставлял губы. И тебе нравились такие отношения.
YOU ARE READING
Я стану для тебя всем
Historia CortaВсе девушки нуждаются в каменной стене, в жилетке, в том, кто всегда поддержит, поможет встать после падения, падения непременно в его объятия... И ты не исключение.