Ты редко спала спокойно — тебе постоянно снились кошмары, после которых тебя ещё долго мучила бессонница.
Однако с появлением в твоей жизни Чангюна кошмары стали сниться значительно реже, ты чаще высыпалась и постоянно пребывала в отличном настроении. Твой начальник, который, как ты выяснила на знакомстве с родителями, является братом твоего теперь уже официально парня, то и дело заговаривал о свадьбе, приглашая тебя на чашечку чая к себе в кабинет. По его словам, раньше Чангюн не подпускал к себе никого. А если и были в его жизни девушки, то всё заканчивалось после первых объятий. Всегда по одной причине: «Мне неудобно её обнимать». И было непонятно, о каком удобстве он говорит — физическом или же моральном. И только вы с Чангюном знали, что ты понравилась ему только благодаря своему росту и телосложению. Как говорил парень, тебя просто офигенно обнимать, ибо ты идеальна по всем параметрам: не слишком низкая, не слишком высокая, у тебя есть талия, причём не слишком тонкая, а твоя шея имеет именно такой изгиб, в который так удобно уткнуться носом. Сначала тебе было не по себе от того, что он ценит только твоё тело и объятия с тобой, но позже ты поняла, что парень действительно любит тебя, ведь на обычную плюшевую игрушку, которую можно затискать, так не смотрят.
Сегодня за окном бушевала гроза, а в эти моменты твоя нервозность особенно обострялась, поэтому, если тебе и удавалось заснуть, ты непременно видела кошмары.
— Сладких снов, — чмокнув тебя в носик после долгих объятий, улыбнулся парень, выходя за дверь. Ты смотрела на то, как он, идя спиной вперёд, улыбается тебе и показывает «саранхульки», и внутри росло желание никуда его не отпускать.
Не удержавшись, ты крикнула:
— Стой!
— М? — остановившись, парень вопросительно посмотрел на тебя, быстро вспоминая, что он мог забыть. Обнять — обнял, пожелать сладких снов — пожелал, поцеловать — поцеловал...
— Это... — покраснев, как маков цвет, ты начала бормотать себе под нос что-то бессвязное, перебирая пальцами. — Мне страшно одной, — выдохнула ты, опустив голову.
— Хочешь, чтобы я остался? — улыбнулся Им, до которого, походу, не дошла вся неловкая суть ситуации. Ты закивала.
Пожав плечами, парень снова зашёл к тебе в квартиру, захлопнув за собой дверь. Стянув кроссовки, он прошёл в твою спальню, достал из шкафа запасное постельное бельё и подошёл к дивану.
— Нет, — тихо сказала ты, отчаянно краснея.
— Слушай, мне кажется, у тебя температура, — обеспокоенно потрогал твой лоб. — И правда, горячая, — сравнил со своим лбом.
— Дурачок, — выдохнула ты, собирая всю свою смелость и энергию ян. Схватив парня за ворот худи, ты подошла ближе, становясь на носочки и целуя его в губы.
Парень в буквальном смысле выпал в осадок, растопырив руки в разные стороны и открыв глаза и рот.
Ты никогда не думала, что сама будешь делать первые шаги, особенно, если дело касается Им Чангюна, однако, на проверку, парень оказался слишком наивным и недальновидным.
Ты углубила поцелуй, толкая ошарашенного парня назад, пока он не упал на твою кровать.
— И кто из нас ещё сексуальный маньяк, — пропыхтел смущённый тем, что оказался прижатым к кровати девушкой, которую считал слабой и смущающейся от всего, парень.
— Я же не виновата, что ты не понимаешь намёков, — обиженно засопела ты, садясь на бёдра парня и складывая руки на груди.
— Виноват, исправлюсь, — и вот уже ты прижата к кровати, уже твоих губ касаются, посасывая и покусывая их, дразня, проводя языком по контуру и углубляя поцелуй. От удовольствия ты захныкала в поцелуй, чем вызвала у парня смешок. — А я думал, ты «до свадьбы ни-ни», — отстранившись, парень повторил твои собственные слова.
— Сам виноват, — ответила ты. — Но если ты такой принципиальный... — ты толкнула расслабившегося парня в плечи, из-за чего он перевернулся на спину, и встала с кровати, поправляя свои растрепавшиеся волосы.
— Куда это ты пошла? — послышался недовольный голос сзади. А после чужая рука схватила тебя за запястье, снова укладывая на кровать, чтобы через мгновение ты вновь оказалась к ней прижата. — Мы никому не скажем, — прошептал, вновь припадая к твоим губам. Тебе оставалось лишь улыбнуться и еле слышно промурлыкать, обнимая Има за шею и притягивая ещё ближе к себе.
Сама написала, сама офигела, сама ждала продолжения пирушки, а они засмущались и закрыли мой третий глаз, которым я подглядывала за ними, да что ж такое-то?! А я так чётко их представила... Аж мурашки по коже...
YOU ARE READING
Я стану для тебя всем
NouvellesВсе девушки нуждаются в каменной стене, в жилетке, в том, кто всегда поддержит, поможет встать после падения, падения непременно в его объятия... И ты не исключение.