Пролог

11 1 0
                                    

— Это и есть наша цель?
— Как низко. Пересадить сердце дочери короля демонов такой девчонке...
— Главное, что она жива и мы нашли её.

Холодные янтарные глаза устремили свой взгляд на ночное небо. Белая луна и многочисленные звёзды освещали бесконечную мглу, не давая тьме полностью поглотить пол неба. Несмотря на завораживающий вид, мужчину никак не интересовало то, что виднелось сверху. Его цель была снизу, ходившая по земле, с блондинистыми волосами, алыми глазами и хилым телом, но с демонским сердцем внутри, бьющимся с естественными для человека пульсом и необычно сладким вкусом, таким притягательным для утоления вампирского голода.

— Скоро лунное затмения. Все чувства вампиров притупляются, и они не смогут защитить её. Тогда и заберём женщину.

Прародители снова посмотрели на Юи Комори, идущей к чёрного лимузину со школьной сумкой в руках и ничего не подозревающей в данный момент.

— Ради будущего прародителей, мы отомстим, — серьёзным тоном произнёс Карла, переглянувшись со своим братом. Оба утвердительно кивнули, предвкушая то мгновение, когда враги будут повержены, а давно задуманный план осуществится.

***

— Доска, ты долго, — недовольно произнёс Аято и посадил Юи рядом с собой. — Я проголодался.
— Аято! — пригрозил Рейджи, поправляя очки. — Следи за манерами, мы в лимузине. А подобными вещами занимайся у себя. Кстати, где ты был?
— А? На уроках я был, тебе какая разница?
— А я видел, как Аято-кун мило себе спал в медпункте. Нхм. — с другой стороны Юи внезапно появился Райто, довольно улыбнувшись самому себе.
— Кто бы говорил, сам полдня кадрил девчонок на крыше. И нифига не милым, откуда такое мерзкое сравнение?!
— Да вот со пускающихся слюней и слов «Доска, приготовь мне такояки... Да, в виде тебя... Нет, я хочу розовый цвет, как твоя маечка», — передразнил его Райто, довольно посмеиваясь.
— ЭЭЭЭЭ?! — в один голос воскликнули Аято и Юи.
— Да ладно тебе, я же комплимент делаю, хм-хм. Сучечка, а ты чего покраснела? Представила, как лепишь свою тельце в виде еды? Или всякие пошлости, которые будет вытворять Аято-кун в награду за это? — парень ласково притронулся рукой до колена блондинки. Та испуганно пискнула и схватилась за край юбки.
— Райто-кун, прекрати!
— Райто, — Канато резко ударил по его руке, — хватит к ней лезть. Твои приставая хуже всяких пыток.
— О-о-о, как жестоко! — шляпник состроил обиженную гримасу. — Но спасибо за комплимент.
— Тч, как бесите! Эй, отодвиньтесь, рядом с ней моё любимое место, — сказал Субару, только войдя в лимузин.
— А?! Ещё чего! Доска всегда сидит со мной! — руки Аято приобняли Юи со спины, притягивая ближе к тебе.
— Аято-кун, мне неудобно...
— Вот видишь, Сучечке больше по душе моё общество.
— Юи-сан, садись к нам. Тедди будет очень рад.
— Ну вы и шумные, — Шу прислонил голову к окну.

Рейджи приказал водителю ехать. Тройняшки ещё недолго спорили, к кому из них подсядет Юи, но в результате девушка переместилась к Субару (точнее он её переместил), ибо его задолбали их дурацкие споры и они мешали спокойно ехать домой.

«Ребята всё-таки изменились, — про себя думала блондинка, одаряя каждого парня мимолётным взглядом. — Раньше речь только и шла о моей крови, а теперь хотя бы присутствует разнообразие в разговорах. Да и сами братья, наверно, стали немного ближе, больше общаться».

Юи легко улыбнулась, наблюдая забавную игру взглядов тройняшек между собой и одинаково устремлённые глаза в стиле «Ты ещё поплатишься за это!» на Субару, который преспокойно отдыхал себе с прикрытыми глазами. Девушка посмотрела в окно, за которым потихоньку начинался сильный дождь. Капли бурно барабанили по крыше, словно выигрывая какой-то вычурный вальс. Небо закрыли тёмные тучи.

Никакого намёка на скорую опасность. Ничего такого, что несло бы неожиданные вести. Всё было как обычно.

— Кстати, скоро будет затмение, — прервал молчание Рейджи. — Вам следует быть осторожными.
— Что-то случилось? — обеспокоенно спросила блондинка.
— Нет, но вспомните, что случилось в прошлый раз в мире демонов, — он многозначительно сверкнул стёклами очков.
— Да уж, хреново было, — поддакнул Аято.
— К тому же Он[Карлхайнц] запирал нас всегда и не выпускал... — припомнил этот случай Райто, делая серьёзное лицо.
— А что происходит во время затмения? — поинтересовалась Юи.
— Вампиры становятся немного другими, — коротко ответил Шу монотонным голосом. Этот ответ ничего не пояснял, да и не привык парень прилагать усилия к объяснениям, так что на вопросительный взгляд девушки промолчал.
— Мы можем поступать не в своём характере, — закончил за него второй Сакамаки, таким образом закрывая все последующие вопросы.
— И зачем такие меры предосторожности? — поинтересовался третий из тройняшек.
— Кажется, плохие люди могли напасть, — добавил Канато.
— Плохие люди?
— Да. Одни из первой крови — прародители. На них затмение не действует, потому они опасны. В общем, будьте осторожны.

«Прародители? Надеюсь, что всё будет хорошо», — думала про себя Юи, нервозно ворочаясь на одном месте. Пальцы мяли подол юбки, пытаясь занять девушку от тревожных мыслей. Она снова посмотрела в окно, но из-за струй дождя за ним ничего не было видно.

«Дождь... Дождь?»

Алые глаза внимательно наблюдали за каждой растущей струёй, подобно ветвям перевёрнутого дерева. Капли рисовали вычурные узоры на стекле так интенсивно и завораживающе, как кисточка в руках умелого художника скользит по холсту или бумаге, готовясь изобразить идеальную картину, давно продуманную в голове и нарисованную в воображении. Словно выпустить весь свой сдержанный до сих пор порыв в письменном виде, со всеми тонкостями, козырьками и цветовыми гаммами, показать нечто, что не видели ещё люди, но непременно должны это увидеть, потому что это нечто давно ждёт полного выхода наружу, давно должно было быть показано всем и вся, но почему-то таило свой потенциал где-то там, внутри, во внутреннем мире, душе и сердце. И сейчас идёт дождь. Такой сильный, напористый, будто сам пытается закрасить эту машину, дорогу, весь мир. Слить всё воедино, чтобы каждая мелочь могла привлечь взгляд, каждый элемент придавал смысл общему виду и даже незначительная вещь приобрела важную роль в этом театре красок и форм.

«В реальной жизни мелочи не имеют значения, зато на живой картине они обретают свою роль. Поэтому смотри на жизнь как на картину», — пронеслись в голове блондинки знакомые слова одной подруги, которая любит рисовать. А ещё сильней любит рисовать под звуки дождя. Но сейчас её здесь не было, да и слишком далеко она.

— Эй! — окликнул её кто-то, но девушка не отреагировала. Остальные тоже заметили непривычное состояние Комори.
— Доска!
— Эн... — тихо прошептала Юи. — Ей бы понравился дождь.
— Да она бы в полураздетом виде вышла на улицу и кричала от счастья во всю глотку, — усмехнулся Субару, вспомнив эту озорную девчонку с психанутой логикой.
— Ага, — хором добавили все.

Приехав в особняк, блондинка сразу направилась в свою комнату спать. Даже за долгое пребывание здесь девушка не привыкла к ночному образу жизни. Всё также хочется проснуться под лучи солнца, под пение птиц за окном, но школа не позволяет, да и парни не любят, когда «еда без разрешения шатается посреди дня по дому».

«Если сравнить, то моя жизнь чуточку стала лучше. Всё-таки вампиры могут нормально общаться с людьми, нужно только их правильно направить».

— Уже идёшь спать? — послышался спокойный тон за спиной.
— Да, я устала. Спокойной ночи, Рейджи-сан.

Друзья-вампиры(►Diabolik Lovers)Место, где живут истории. Откройте их для себя