Часть 8

1 0 0
                                    

Пока Руки наливал нам чай, я поуютнее устроилась на единственном диване в его комнате, притянув к себе ноги. Несмотря на то, что Руки в прошлом был аристократ и уже давно перевоспитал в себе такого человека, у него остался тот же вкус ко всему роскошному, судя по довольно богатому интерьеру его спальни. Абсолютно всё здесь соответствовала викторианскому стилю.

— Вкус и запах этого чая может показаться тебе странным. Он сделан из местных растений, — предупредил он, протягивая мне белую кружку. Я приняла её и принюхалась.
— Действительно, специфичный.
— Демонические растения отличаются от человеческих. Ты могла это заметить по ненатуральному цвету кустарников при входе в замок. К тому же ты сама уже видела ту странную еду, которую подали тебе сегодня в столовой.
— Ой, не напоминай мне про этого слизняка, фу!

Многие могут и не заметить, но у Руки есть забавная привычка рассказывать обо всём, что только может произвести впечатление на слушателя. Порой он настолько увлекается темой разговора, что начинает говорить без остановки на несколько часов, но его навык оратора настолько хорош, что перестаёшь следить за временем и послушно выслушиваешь всё, о чём он говорит.

— Ты ведь знаешь, что затмение длится здесь несколько месяцев? — закончив разговор о сортах демонического чая, спросил он.
— Я прекрасно это знаю, Руки.

Делая большой глоток, Муками неотрывно смотрит мне в глаза, словно готовится начать разговор о чём-то слишком важном.

— И ты знаешь, что нас может ждать в будущем? — его лицо продолжает сохранять спокойное выражение, но излишне сосредоточенные глаза и неровная интонация голоса выдают несвойственное ему волнение. Нет, скорее настороженность.

«Да, Руки. И тебе это не понравится».

— Я поняла, на что ты намекаешь. Не переживай, ничего серьёзного не произойдёт, — солгала я с самым убедительным выражением лица, которое способна была изобразить, и заговорила с ним по поводу сбежавших прародителей.
— Сейчас затмение, поэтому у них будет преимущества в силе. Вампирские способности сейчас будут несколько месяцев на минимуме, но у Карлхайнца-сама достаточно сильный магический барьер вокруг замка.
— Поэтому за его пределы опасно выходить?
— Именно так. И, пожалуйста, не твори глупостей сейчас...
— Не обещаю, — честно отозвалась я.
— Эн. — в голосе дрогнули нотки угрозы.
— Постараюсь.
— Уж изволь.

«Ты лгунья, Эн. Ну и достанется же тебе от ребят потом...»

Друзья-вампиры(►Diabolik Lovers)Место, где живут истории. Откройте их для себя