Часть 4

1 0 0
                                    

Когда я разомкнула глаза, в комнате царила тьма, только через проём штор была видна луна неприятно жёлтого цвета.

Я расстроилась, что не увидела тусклое голубое небо раннего утра, когда солнце ещё не взошло, но небо начинает светлеть, или же яркий свет послеполуденного дня, когда я проспала уже половину дня. Тут же вспоминаю, что нахожусь в мире демонов, где день и ночь сменяют друг друг через пару месяцев.

Несколько минут лежу, чтобы окончательно проснуться, после сажусь и сонно гляжу на рядом спящего Юму. Пучок распустился, и теперь длинные волосы разметались по подушке. Протягиваю пальцы к лицу любимого и убираю чёлку, закрывающую глаза. Так-то лучше, думаю я и аккуратно вылезаю из кровати, откладывая лежащую на моём животе мужскую руку, и ищу вчерашние вещи. Придётся потерпеть с немного великоватой одеждой.

Я тихонько вышла из комнаты и поправила очки, вспоминая, как вчера передвигалась по замку. В принципе, визуально я запомнила, где располагалась гостиная Сакамаки и Муками, спальня Юи и Руки. Остальное узнаю со временем, скорее всего спрошу Рейджи и для верности попрошу карту или проведение экскурсии по замку — для осуществления моего плана в самый раз. Заодно договорюсь с Шу поставить пометки каких-нибудь тайных ходов и комнат, в таком здоровенном замке уж точно без этого нельзя.

Пожалуй, для начала направлюсь к Юи, повторим выполнение плана. По пути к ней мне встретился вчерашний страж, который снова остановил меня с угрозами. Сначала я не уловила прикола, после вспомнила, что приняла тогда внешность Юмы. Пришлось выполнить трюк со сменой облика и кратенько прокомментировать свою способность. Страж замешкался, для профилактики обнюхал меня и резко, заикаясь, извинился и отдал салют. Я небрежно кивнула ему. Думаю, его уважительно отношение ко мне пригодится. Надо будет подружиться.

Юи крепко спала, когда я вошла в её комнату. Чтобы не тратить зря время, я села за стол и начёркала на салфетке краткое письмо:

«Я заходила к тебе. Договорилась с Руки насчёт выхода в город за покупками. Можешь присоединиться.
P.S. Помни, мы справимся.
Эн.»

Оставив записку на видном месте, я покинула комнату и направилась в обратную сторону.

— Эй! — окликнула я того стражника.
— Д-да! — спохватился он и принял прямую стойку.
— Как тебя зовут?
— Ханс, госпожа!
— Ханс, у меня назначена встреча с Сакамаки Рейджи. Будь добр, проведи меня в его комнату, а то я не адаптируюсь здесь.
— Слушаюсь!

Говорить дружелюбно и располагать людей к себе при помощи улыбки - очень удобный и простой трюк. Просто создаёшь атмосферу непринуждённости вокруг себя, позволяя окружающим расслабится и почувствовать себя лучше рядом. Хотя это звучит слегка эгоистично с моей стороны, потому что я не привыкла использовать дружелюбные маски для достижения каких-то целей, как это любит делать Коу. Мне просто нужно доверие этого стража. Вот и всё.

К комнате Рейджи мы шли долго, я даже хотела спросить, не запутался ли сам Ханс в этом лабиринте одинаковых коридоров, но вскоре всё же мы оказались напротив нужной двери.

— Спасибо, Ханс.

Я постучалась и вошла, не удивившись увиденному. Что и следовало ожидать, спальня очкарика напоминала кабинет алхимика. По стилю очень походила на рабочую комнату второго Сакамаки в прежнем доме. Сам Рейджи как раз не спал и читал книгу, сидя в роскошном кресле викторианского стиля.

— Я догадывался, что ты придёшь, — сказал он и чуть позже соизволил посмотреть на меня. — Доброе утро.
— Утро посреди ночи? Креативно. Примечу как идею для будущей книги. — я села в свободное кресло напротив.
— Тебе как обычно?
— Две ложки с сахаром.
— Значит как обычно, — он захлопнул книгу.

От травяного чая исходил приятный и притягательный аромат, что даже не любитель такого питья (если таковые существовали) не устоял бы и с удовольствием испил его за компанию. Рейджи знал мои предпочтения также, как и я его, поэтому первые минуты оба сидели молча и наслаждались чаепитием. Я поудобнее устроилась на кресле, скинув обувь и подтянув к себе колени.

— Никаких манер, — с усмешкой прокомментировал вампир.
— Наследственная привычка, представь себе.
— Ссутулиться и подтягивать к себе конечности за столом?
— Сидеть как вздумается, даже закидывая обе ноги на стол.
— У твоей семьи ужасные манеры.
— Только по папиной линии, и то с каждым поколением мастерство этого навыка растёт.
— Навык плохих манер?
— Навык оригинальных поз в сидячем положении.
— Тогда я уверен, что ты переплюнула своих предков.

Я дёрнула плечами, а Рейджи продолжил с усмешкой пить чай. Не знаю почему, но только с этим садистом я чувствую себя как на отдыхе: спокойная неспешная обстановка, уважительная и взаимная любовь к тишине и личному пространству. Даже если наши разговоры были сплошными насмешками над друг другом, пусть и в вежливой форме, я всё равно чувствовала себя так, как после просмотра доброго фильма за чашечкой чего-нибудь горячего и пледом на плечах.

— Ты ведь по делу?
— Скорее с просьбами. Дел особо нет.
— Я слушаю, — сказал он, отложив недопитую чашку. Устроившись поудобнее, парень скрестил пальцы на руках и одарил меня внимательным взглядом.
— Для начала мне... точнее нам с Юи нужен личный сопровождающий, чтобы можно было без труда передвигаться по замку. Ты сто процентов будешь занят более важными делами из-за опасности с затмением, остальные ребята со своими прихотями будут драться за кровь Юи, поэтому нужен только один и более бдительный.
— Почему ты не попросишь об этом своих отбросов? — немного подумав, спросил Сакамаки.
— Муками? Мне не проблема, да только обязательно между нашими начнутся взбучки за кровь «Евы», — я драматично закатила глаза.
— Понятно, очередной идиотизм, — понимающе кивнул Рейджи.
— И не говори!
— Что-то ещё?
— Боже, тащусь от твоей прямолинейности, — восхищённо пролепетала я, но быстро вернула прежнюю серьёзность. — Мне бы карту замка. Мало ли потеряемся или мне посреди ночи припрёт в туалет.
— ...Где-то была. Я поищу.
— А ещё, — задумчиво протянула, — мне бы отдельную комнату для рисования, художественные принадлежности, пропуск в библиотеку, личного разносителя чая, Wi-Fi и экскурсию по вашему миру.
— Почему-то я не сомневался, что ты это скажешь, — усмехнулся он. — Ладно, будет тебе комната, библиотека и разноситель чая. Интернета здесь нет, экскурсию не советую, особенно во время затмения.
— Ну, на том спасибо, — кивнула я и сделала глоток.

«Я свою работу сделала. Осталось только встретиться с Шу, поговорить с Юи и ждать».

Друзья-вампиры(►Diabolik Lovers)Место, где живут истории. Откройте их для себя