POV Джулия
Будильник опять начал звенеть, 6 утра. Пора вставать.
Я слезла с кровати и направилась в ванну, захватив с собой одежду. Длинные волосы было очень трудно причесать самой, тётя уехала в другой город, поэтому я одна.
Почистив зубы и умывшись я натянула на себя классические чёрные брюки и белую рубашку.
Дом был не большим, но двухэтажным, спустившись вниз я посмотрела на часы.
-6:20, хорошо, я ещё успеваю позавтракать,- сказала я сама себе. Включив плиту я достала два яйца, минут через 10 завтрак был готов. Но есть я не особо хотела, но пришлось.
Уже пора выходить, захватив с собой рюкзак я медленно направилась в сторону школы. И да, я хожу туда пешком, хотя топать пол часа. Просто так идти скучно, поэтому в наушниках играл Andy Grammer -
Honey, I'm Good.
Вот я и подошла к школе, песня уже доигрывала 11 раз.
Зайдя в школу я тут же услышала насмешки в свою сторону. Типо "Дочь убийцы, хахаха, твоя мать умерла только потому что не выносила тебя!". И что-то в этом роде.
Моя мать покончила жизнь самоубийством в мои 6 лет. Тётя говорит что это все из-за меня, но я не знаю всей правды. И да, она действительно была убийцей, отец знал об этом, поэтому когда я родилась он бросил нас. Мама не могла прокормить нас обеих и отдала дяде с тётей, но где-то через месяц как мне исполнилось 6, в мой день рождения, она умерла. Сегодня этот день. Дядя умер 2 недели назад. А тётя уехала из этого города моментально. Дома осталась я одна.
Пока я все это рассказывала, я уже дошла до кабинета биологии, конечно я слышала насмешки в свою сторону пока шла. В насмешках довольно часто упоминался мой маленький рост. Сев за свою парту я достала тетрадку с учебником. Парта была прям рядом с окном.
Минут через 5 прозвенел звонок. За партой я разумеется сидела одна.
Весь день прошёл скучно, после школы я пошла в городской парк. Там всегда красиво и спокойно. Сев под дерево я начала засыпать. Резко вдалеке раздался выстрел, это и побудило меня залезть повыше. Снизу от меня прошёл парень в желтой толстовке, а за ним парень с топорами и в очках. Потом их догнал парень в желтой куртке с маской.
-Ты слышишь?- прошептал парень с топорами,- Тут кто-то есть.
Резко парень в маске поднял голову.
-Вот кто тут шуршит,- он пристально смотрел на меня,- Слезай, или я достану тебя силой.
Я повиновалась. Они все были выше меня на голову.
-Как тебя звать?- так же говорил он.
-Джулия.
-А фамилия?
-Линк.
-Линк?!-воскликнул парень в желтой толстовке. Он резко подошёл и обнял меня.
-Мы знали твою мать, Ребекку Линк, она была с нами. Не хочешь ли ты присоединится к нам?- сказал парень в маске.
-А можно мне отказаться?- тихо спросила я.
-Это твой выбор. Если ты скажешь нет, мы иногда будем приходить к тебе в гости,- он достал какой-то лист,- тут сказано что твоя тётя уехала. Каждый раз мы будем кого-то отправлять к тебе. Просто проследить. Потому что твоя мать нам очень сильно помогла. Ну а если ты скажешь да, то пошли с нами. Твой выбор?
-Нет.
-Вот и хорошо. Худи, Тоби, пошли те, а ты, иди домой и ложись спать. Завтра вечером к тебе зайдёт Бен. Он и расскажет тебе твою историю.
-И да,- сказал парень с топорами доставая коробочку,- с днём рождения.
Он протянул эту коробку мне. И направился в сторону леса. Остальные пошли за ним.
Вернувшись домой я открыла коробочку. Внутри была записка.
"Надень этот кулон и никогда не снимай его
От Тоби"
Достав кулон я надела его на шею. Он был нежно голубого цвета, формы луны.
Минут через 10 я уже была готова ко сну. Выключив свет и заперев дверь на все замки, я легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба на века
FanfictionНу тут не совсем про дружбу, можно сказать про дружбу переходящую в любовь