Глава 5

168 7 8
                                    

Когда мы спустились вниз, дядя позвал всех спустится. В гостиной стало раза в 4 больше человек чем было до этого. Тут дядя заговорил:
-Так, это Джулия Линк, моя племяшка, кто её обидит очень сильно получит от меня, поняли?
Большинство людей кивнули, но парень с белой маской отрицательно помотал головой, чуть позже я его узнала, по голосу. Дядя сказал познакомится со всеми, а потом вернемся к Рафу. А пока что ему надо что-то сделать, он ушел и я осталась наедине с этими убийцами. Сейчас я думала только о Рафе, он же там совсем один, как он без меня?
Прошел час, я со всеми познакомилась, дяди все еще не было, мне было страшно. Нет, не за себя, а за него.
Резко вскочив я направилась к двери.
-Ты куда?- спросил Тоби.
-У меня дома друг совсем один, я должна за ним присматривать, а он уже почти весь день один.
-Но Бен же сказал ждать его.
-Я не могу его на долго оставлять одного
Сказав это я выбежала на улицу и побежала в сторону дома, бежать мне было очень трудно, тут я споткнулась и расшибла коленку, потекла кровь. Меня это не остановило, я вскочила и побежала в сторону дома.
Через 5 минут я уже была на месте, ворвавшись в дом я тут же побежала к Рафу.
-Раф!- с этим криком я крепко его обняла, это было не очень удобно, ибо он лежит. Он тут же обнял меня в ответ.
-Тебя так долго не было,- прошептал он.
-Прости, я задержалась у директора.
Он обнял меня ещё крепче.
-Почему у тебя кровь из коленки? И голова бинтом обмотана.
-В школе на лестнице столкнули, и когда к тебе бежала споткнулась. Все в порядке, не волнуйся.
-Хорошо.
Я погладила его по волосам, на его лице засияла улыбка. Он вновь заговорил:
-У тебя бывало такое что через несколько дней знакомства, ты влюбляешься в человека?- его пальцы коснулись моей щеки.
-Да, бывало. А что?
-Да так, просто интересно. Мы знакомы всего несколько дней, а ты позволяешь мне лежать с тобой на кровати в обнимку.
-Просто я доверяю тебе, чувствую какую-то привязанность которую не чувствовала больше не к кому.
-Это удивительно, но я тоже самое чувствую к тебе.
Он закрыл глаза. Я перевернула его и положила на себя, он тут же прижался, поглаживая его по голове, я заметила как он постепенно начал засыпать. Но вновь раздался его голос, очень тихий голос:
-Спасибо тебе,- после этих слов он поднял голову и посмотрел на меня, на его глаза постепенно наворачивались слезы, красивые карие глаза, показались мне родными.
Я прижала его к себе.
-Все хорошо, все всегда будет хорошо, я обещаю,- прошептала я. Вновь он закрыл глаза, через пару минут он задремал. Постепенно я тоже начала засыпать, походу я влюбилась в него...

Дружба на векаМесто, где живут истории. Откройте их для себя