2. Примирение?

25 6 6
                                    

Первое, что я ощутил, когда проснулся - жуткая боль. Даже не моральная, что на время осела неприятным осадком где-то в сердце, а физическая. Голова буквально трещала, будто соседи сверху устроили тотальный ремонт, спину ломило, как будто я побывал в оргии с неграми целые сутки, а ноги, я готов поклясться, будто были не мои.

- мать твою.. - прошипел я, поднимаясь лениво на локтях и кое-как разлепляя веки, что так хорошо проводили вместе время, наслаждаясь своей гармонией. Но хорошее, рано или поздно, заканчивается.

- ты уже проснулся? Как себя чувствуешь? - послышался тихий, но милый голос рядом. Я сразу понял, что это Чимин, но почти ничего не помнил о вчерашнем дне, пока в голову неожиданно ударили воспоминания с Тэ...

Я слышал вновь в голове те мерзкие звуки, хлюпанье, тяжелое, сбитое дыхание обоих и тот самый взгляд Кима, который пробирает до мурашек и чувства "досвидос, я абрикос". Я был бы рад, если б это было сном, но мое состояние лишь тыкало, как котенка в свои экскрименты, на жестокую реальность. Чимин, видимо, заметил это и сразу подошел ко мне, обнимая за плечи.

- не молчи, я же волнуюсь. Ты вчера как позвонил мне, я сразу подорвался. Что произошло? Это же связано с Тэхеном? - продолжал задавать вопросы друг, оглядывая мое лицо.

- прости, я...я не хотел мешать...просто, - язык заплетался. Я видел беспокойство Пака, но подступающие слезы не ждали, хоть я и пытался их остановить...

Flashback. Pov Чимин.

Погода располагала к медленной прогулке, но я сидел дома, читая какую-то книжку, рандомом взятую с полки, посмотривая мельком на часы. День был правда скучным да и настроение не было хорошим, ведь сегодня...у Чонгука и Тэхена годовщина, между прочим, третья. Голова была забита только тем, чем эти оба сейчас занимаются и как проводят время. Наверное, весело и мило...
Я их общий друг, но таковым себя не чувствую. С Тэхеном у меня отношения нейтральные, общаемся как обычные знакомые, которые увиделись в баре, что еще сказать, а Чонгук...
Хоть он и младше меня, хотя, какая вообще разница? Я давно чувствую недружеские чувства к нему, гораздо давнек, чем этот Ким заявился в жизни младшего. Да, я сам виноват в своих тормознутости и страхе, что мешали мне поведать Гуку об этом, но я чувствовал себя...брошенным?

Так бы я и рассуждал у себя в голове, пока не услышал мелодию звонка под подушкой, лениво доставая телефон оттуда, но высветившееся имя на экране взбударажило меня, заставив вскочить с кровати, поднимая трубку.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 30, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Убийственная любовь убивает не одного. Место, где живут истории. Откройте их для себя