Такой знаменательный день для пары Чонгука и Тэхена - 3 годовщина их крепких отношений. Даже не верилось, что столько времени они вместе идут, решая многочисленные проблемы по ходу своего пути и справляются с трудностями, не покидая друг друга.
Праздновать парни решили в одном, хоть и маленьком, но уютном кафе примерно днем, поэтому Чонгук пришел даже раньше запланированного и решил подождать своего парня, все равно испытывая волнение, будто бы это их первый месяц, а не 3 год. Что-то да не меняется. Хорошо это или плохо?Pov. Чонгук.
"Сколько уже прошло времени?" - подумал про себя , поднимая руку, чуть встряхивая ей, чтобы свободный рукав рубашки показал циферблат и, посмотрел на наручные часы, что показывали 14:14. Забавное сочетание, но Тэ уже долго не было и я начал нервничать еще больше, доставая телефон из кармана джинс. Нельзя же опаздывать настолько.
- Неужели забыл? - с сарказмом в голосе, надеясь на лучшее, я набрал номер любимого, слушая длинные гудки, что мгновенно оборвались и женский голос оповестил меня о том, что абонент, видите ли, не абонент.
- Какого чёрта... - ругнулся себе под нос, недовольно сводя брови к переносице и встал из-за столика, расплачиваясь с официантом за стакан воды, лишь который я заказал, дабы смочить по губе.
Пришлось идти домой к Тэ, терзая себя мылями о том, что могло произойти с ним. Хорошо, что тот жил не особо далеко от кафе, а то я и так, видимо, натер мазоль, сам не понимая, каким образом, но у меня все невозможное возможно. Что только в мою голову не лезло по дороге: убийство, воровство, похищение. А может, он вообще потерялся. Это случалось с Кимом довольно часто из-за его невнимательности, что подводила его в некоторые моменты, зводя в такие места, которых, даже на карте нет. Залупа еще та, знаете ли.
Наверное, я слишком был поглощен своими размышлениями и лишь слабый удар головой о столб, выдернул меня из них, заставляя ойкнуть и схватиться за голову.- Я и так отбитый! - хнычу, потирая постепенно краснеющий лоб, признавая свой тупизм, - Только я мог так, боже.
Закатил глаза от собственной невнимательности, хотя недавно говорил о своем парне. Как там говорится...два сапога пара? Да, именно так.Я нажал на звонок, но не услышал за дверью никаких звуков, тем более топота, поэтому попробовал открыть дверь и...она открылась? Почему? Я правда был удивлен, ведь Тэ обычно всегда закрывал дверь, либо на замок, либо на щеколду, боясь всех и вся, что могли вторгнуться в его дом и забрать коллекцию манги, что сейчас сделал я, войдя в его дом, но вполне имея на это право.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийственная любовь убивает не одного.
Fiksi PenggemarПрекрасная пара - молоденький, но красивый Чон Чонгук со своим парнем Ким Тэхеном. Казалось, что они идеально подходят друг другу. Их годовщина в 3 года, прекрасная дата, но есть еще 3 число в их жизни...общий друг Чимин, который всё время наблюдает...