Влюбилась?

2.1K 106 2
                                    

Когда я уже успокоилась ко мне пришло сообщение от неизвестного номера,номер был корейский я думала это МинХёк,но мне написал ....... 
И вообще почему я думаю о МинХёке? Мне всё равно на него!.Я пыталась убедить себя,что он мне безразличен. Но мне было интересно, кто же мне написал? Я открыла сообщение в надежде что это МинХёк или Чимин.Хотя откуда у Чимина мой номер?Это точно не он.Я прочитала сообщение,и сразу разочеровалась.Не только в этом чёртовом сообщение от оператора,но и в себе.На что я надеялась?!Я тупая!
Это всего лишь сообщение от оператора.НЕТ БЛИН ОТ ОПЕРАТОРА! Ну хотя хоть кто-то мне пишет.Я легла спать.Но всю ночь я думала о МинХёке и Чимине.Почему я о них думаю?Со мной такое впервые.
    Утро.Я проснулась и пошла умываться.Затем на кухню,но вспомнив что в холодильнике ПУСТО,но я всё равно открыла его в надежде что там что-то есть.Сново закрыла прочитала заклинание.Открыла но фиговая из меня волшебница,там было так же пусто.Я вспомнила что не разобрала свои вещи.Стало грустно.Я услышала звуки,через минуты поняла что мой живот.
Была весна.Я одела чёрные джинсы и серую рубашку и черную джинсовку.
Я вышла на улицу неподалеку находились кофе.Я  сделала заказ. Мне надо было найти работу поэтому я быстро позавтракала.Я не знала с чего начать. Объявлений было много домработница, няня , дворник но это точно нет.Я проходила мимо ресторана и увидела объявление  "требуется официант". Ресторан был дорогой я думала что меня не примут.Я подошла к директору.Вообщем меня принели.Зарплата не плохая.Сказали мой рабочий день начинается завтра.Я думала сложно будет найти работу но я везунчик.Думала будет сложно одной.Хотя очень скучаю по маме.Стало немного грустно.Я гуляла по городу я так рада что в Корее.Я решила зайти в супермаркет, купить продукты. Я набрала продуктов и уже шла домой но в меня врезался какой-то парень пакеты выпали из рук.Я начала на него орать
Я:-КУДА ТЫ СМОТРИШЬ?
этот парень посмотрел на меня
Я:-ЧИМИН! опять ты?
Ч:-Прости я не хотел
Он помог мне с пакетами.Я просто взяла их не стала с ним разговаривать а просто молча ушла.Но он меня догнал.
Ч:-Я тебе дал свой номер почему ты не позвонила? я между прочим ждал.
Я:-Я потеряла твой номер,что поделать.
Он протянул мне телефон и сказал
Ч:-напиши свой номер я сам тебе позвоню.
Я:-Это ещё зачем?я не твоя фанатка, мне твой номер не нужен!
Ч:-Ну раз тебе мой номер не нужен то ладно!
Я:-Вот и хорошо...
*Лучше бы помог мне пакеты донести раз за мной идёт*
Он посмотрел на меня
Ч:-Ну может мой номер тебе  не нужен,то оставь мне свой.
Я хотела сказать ему нет, Но кто-то крикнул позади меня, я обернулась и увидела МинХёка. Он подбежал ко мне и выхватил пакеты.И посмотрел на Чимина и сделал лицо как какой-то герой, бутто спас девушку от таскания покетов.Меня это расмешило.А Чимин покраснел не  додумался он взять пакеты.
Ч:-ХиНаён его знаешь?
Я:-Да
М:-Я её друг.Он улыбнулся
Я покраснела
Ч:-Почему ты покраснела? Между вами что-то есть?
Одна девушка которая проходила мимо сказала мне.
*похоже она подслушала наш разговор*
-Скажи что нет твой друг новерно ревнует.Она улыбнулась и прошла мимо.
Ч:-Это она про кого сказала? и что это вообще было?
М:-Про тебя!
Я ещё громче засмеялась
Ч:-Я НЕ РЕВНУЮ!!! он сказал обиженно.
Я толкнула его
Я:-Не переживай, мы просто дружим (новерно)
Ч:-Кто переживает? Я? нееееет
МинХёк что-то шепнул Чимину на ухо.Но я не услышала.Я не заметила как мы дошли до моего подъезда.
Я:-МинХёк спасибо что помог. Я поцеловала его в щеку.Было такое чувство что Чимин вот-вот взорвётся от злости.
Я хотела взять пакеты, но он сказал что донесёт их до квартиры.
Ч:-Ладно пока.С обиженным лицом он ушёл.Минхёк помог мне и мы попрощались он хотел что-то сказать, но я закрыла квартиру может это и не вежливо,но мне показалось или Чимин ревнует? Этот вопрос не выходил у меня из головы. Был уже вечер я приготовила себе ужин затем легла спать.Всю ночь я не могла уснуть мне снился  МинХёк и Чимин.Ну вот почему?
*Я влюбилась?* В..........
*Прошла неделя* ни МинХёка ни Чимина я не видела это была скучная неделя.Они даже не звонили.Но этим вечером когда я пришла домой я открыла телефон и листала новости
я была просто в шоке моя челюсть чут не отвалилась,мне было страшно даже незнаю почему.Вышла статья которая просто убила меня.......

-----------------------------------------------------------
Привет! Спасибо что прочитали.Не судите строго 💕

Простите  эту главу то я неправильно  опубликовала.Приношу свои извинения! Не злитесь на меня 🚶

                                            Энни🌸

 Полюбила его (I loved him)   [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя