Чимин посмотрел на меня его глаза были красными.Он поцеловал меня я незнаю как описать эти чувства я плакала потомучто не хотела чтоб эта была наша последняя встреча
Ч-Наён я..я..люблю тебя! резко ответил парень смотря тебе в глаза
Я-Чимин- мои губы задрожали я хотела ему рассказать о своих чувствах но слёзы мешали мне мои руки дрожали
Ч-Я знаю-спокойно ответил он обнимая девушку крепче.-Когда я впервые встретил тебя ты мне понравилось я был готов убить любого кто просто посмотрел бы в твою сторону даже Минхёк я объяснил ему что ты будешь только моя, он больше не стал к тебе лезть.
Я-Почему ты мне раньше не признался?
Ч-Я боялся что потеряю тебя что я покажусь слишком наивным
Я-Чимин я не хочу прощаться!
Ч-Ты вернёшься?
Я- Уже навряд ли. С большим сожалением и грустью сказала она
Ч-Я не хочу тебя отпускать иди быстрее, иначе я начну жадничать и не отпущу тебя.
Я не хотела уходить! я тоже не хочу отпускать его, мы даже не были парой, но почему мне так больно? почему я плачу? Он понимал что я не вернусь, мы оба это понимали.
В самолёте
Я сидела с смотрела в окно мне было больно очень больно.С глаз катились слёзы я вспоминала нашу первую встречу как он спас меня наш первый поцелуй который он украл у меня все эти моменты я вспоминала и начинала плакать сильнее.А что дальше он найдет себе другую? забудет про меня? эти мысли они крутились в голове они не отпускали меня не на минуту.В голове только и крутились моменты проведённые с ним а особенно как он сказал что любит меня.
Вот я уже выхожу из самолёта и вижу своего папу по его лицу было видно что очень рад видеть меня в целости и сохранности он даже не спросил про короткие волосы он обнял меня и всю дорогу спрашивал и немного ругал меня что я сбежала.Я поняла что сбегать из дома это очень плохая идея ты не знаешь о последствиях которые могут случиться с тобой и с твоими близкими.Когда я приехала домой все были очень рады я наконец увидела маму Мэри, брата.Убедила родителей забрать заявление о разводе.Всё было хорошо даже идеально я ходила дальше в свой институт но мысли о человеке которого я полюбила я не забуду никогда.Шли месяцы дни я всё больше скучала по нему -интересно а он вообще помнит меня? он забыл? нашёл другую?- опять эти слёзы на глазах.Идя по улицам я всегда надеялась увидеть его.Я совсем не улыбалась строила лишь фальшивую улыбку.Мне было грустно.
Вот уже прошло 2 года я закончила институт мне было всё равно я не веселилась ни с кем.Даже Мэри ей пришлось уехать в Австрию мы общались только по видеосвязи.Ночь 🌃
Я гуляла по тёмным и пустым улицам я уже не боялась ходить в одиночку мне было всё равно мне нужно разобраться с мыслями с чувствами.
От ветра мои волосы растрепались было немного холодно жёлтые листья падали с деревьев.Осень.Раньше я любила это время года.Я хотела забыть его и начать новую жизнь уловив себя на мысли что ему и без меня хорошо.
Было не так сильно темно.Я не хотела возвращаться домой решив посидеть немного на лавочке.Людей не было, было лишь слышно ветер как он дул и как подали красивые листья ярко жёлтого цвета.Я даже не заметила как ко мне подсел кто то.Но я почувствовала что на меня смотрят.И резко посмотрела в сторону незнакомца.Наён увидела того кого не надеялся увидеть уже никогда.Чимин не забывал её он тоже думал о ней он тоже переживал за неё всё это время он тоже искал того кого потерял он искал её в соцсетях пытался найти её номер но безуспешно теперь когда они снова встретились..
Чимин не говоря не слова обнял её он он обнимал её так бутто боялся что снова потеряет. Они пообещали друг другу что ни что их больше не разлучит...
Они сразу начали встречаться.Отец Наён недолюбливал Чимина.Но ему пришлось смириться.Через год они поженились, у них родились дети.Не обошлось без сор порой они так ругались что один раз Наён не выдержала и ушла от него но они не могут друг без друга поэтому они всегда будут вместе.
Вот и конец фф
Это моя первая работа
Надеюсь вы поймёте и простите меня за ошибки и прочее т.к
это моя первая работа ведь мы же все учимся на своих ошибках. Признаться честно мне показалось фф далеко не идеален.
Я очень надеюсь на ваше понимание.И всё же, спасибо за то что вы ставили звёздочки, и читали этот бред.
Энни 🌸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюбила его (I loved him) [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionНаён сбежала из дома и случайно встретила парня которого полюбила.Она встретила Пак Чи Мина