- Соболев, покинь аудиторию! - вопил препод.
"Какой нервный!" - мысленно усмехнулся я.
- Здрасьте! - в аудиторию влетела девушка с какими-то документами в руках и, не обращая внимания на повисшее в воздухе напряжение, протянула какие-то папки, - Вам передала Марина Николаевна, - как скороговорку, проговорила девушка и рванула к двери.
"Куда она ТАК спешит?!" - любопытства ради, решил последовать за блондинкой. Собрав единственную тетрадь и ручку, встал и направился следом. Не бегом, конечно, но шаг получился достаточно размашистым.
"Буду я еще бежать за какой-то соплячкой!" – продолжал уговаривать себя я, с упорством барана не обращая внимания, с какой скоростью проносятся мимо парты и столы.
- Соболев, ты в конец охамел?! Куда?! – вновь закричал почти усвоившийся препод, а я закатил глаза.
- Вы сами попросили покинуть аудиторию... - напомнил я, проходя мимо учительского стола.
- Вернись на место!
- Уже бегу! – на автомате ответил я, не останавливаясь ни на миллисекунду.
- Соболев, пройди за парту немедленно!
"Соболев, Соболев... Заело, что ли?» – мысленно передразнил я, с раздражением заметив, что из-за этой ошибки природы я могу упустить девчонку. Очень симпатичную, кстати!
- Стой! – блондинка оказалась довольно быстрой, что очень удивительно для пары стройных, но коротких ножек. Когда я вышел из аудитории, девочка уже начала подниматься по лестнице в другом конце коридора, - Стой, белобрысая! - она остановилась и медленно повернулась ко мне.
— Это ты кому сейчас сказал, ирод?! - грозно надвигаясь на меня, поинтересовалась она. Огонек в её карих глазах умилил меня так сильно, что, когда она подошла ко мне достаточно близко, я не удержался и потрепал по светлой голове.
- Тебе, - я сладко улыбнулся ей, всем своим видом спрашивая, мол, ЧТО ТЫ МНЕ СДЕЛАЕШЬ?! Она взорвалась моментально, я почувствовал её негодование вставшими дыбом волосками на теле, и моя улыбка непроизвольно стала шире.
- Уверен?! Может, ты передумаешь? – моргнув пару раз, она, кажется, полностью успокоилась и, загадочно улыбаясь, шагнула еще ближе.
- Не-а. Не передумаю, - легкомысленно ответил я, ловя кайф от каждой секунды. Слишком долгое время меня окружают только скучные и пресные люди, поэтому любую её эмоцию я пил с всепоглощающей жадностью, пытаясь отхватить глоток больше, умоляя дать мне еще.
- Как знаешь, - она подошла вплотную, и мои легкие наполнились слабым, почти неуловимым, запахом хорошего парфюма.
- Что ты собираешься сделать? - почему-то шепотом, спросил я. В том, что блондинка моя, я уже не сомневался, ведь у меня есть все оружия: смазливая внешность и многомиллионный отцовский счет в банке. Интересует ли девушек её возраста что-то ещё? Интересно, она первокурсница или я теряю сноровку и уже год не замечаю что-то стоящее?!
- Наказать плохого мальчика, - так же шепотом проговорила она, напоследок оголив свои белые, идеальной формы зубки.
"Знала бы она, кто перед ней стоит, не показывала бы тут свои зубки..." – пронеслось в моей голове, но девочка, определенно, не знала.
- Как, если не секрет? - спросил я. Она подошла еще ближе, а я чувствовал ее горячее дыхание на своей шее. Девушкам, которые любят высокие каблуки, всегда прощается их невысокий рост. Особенно, когда их ножки и попу так выгодно обтягивают черные брюки.
- Я, - ее хриплый шепот будоражил кровь, она без стеснения положила маленькую ладошку на мой спину, в сантиметре от напрягшихся ягодиц. - Просто, - она действовала возмутительно медленно, но я так сильно боялся спугнуть эту птичку, что даже дышал через раз. Искренне наслаждаясь моментом, почувствовал, как мой локоть обжигает касанием ее ладошка, а в мочку уха впиваются ее зубки. Ощутимо так впиваются. Предупреждающе зарычав, хотел обхватить тонкую талию, но у девушки оказались совсем другие плавила. – Заставлю валяться у моих ног, - уже летя вниз через ее бедро, автоматически ответил ее мастерство, - и уйду по своим делам, - закончила она, и, довольно улыбаясь, быстро зашагала к чертовой лестнице.
А я еще несколько секунд лежал на пыльном полу, слушая, как за открытым окном поют птички и цветет весна. И спешить не хотелось совсем.
- Я обязательно найду тебя. У тебя просто уже нет шансов...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его персональный ад
RomanceОн всегда получает все, что хочет. Так думал он. Так думали все, пока не появилась ОНА - его персональный ад. Возможно, отступить единственный раз совсем не позорно, и даже мудро, но так хочется исполнить глупое желание вкусить запретный плод. И как...